[ad_1]
Автомобили перестали быть просто средством передвижения много лун назад, поскольку достижения в области технологий превратили их в передвижные компьютеры. Дополнительные уровни сложности для комфорта, безопасности и производительности радикально изменили упаковку. Следовательно, автопроизводители втискивают больше кабелей, чем когда-либо прежде. Например, Rolls-Royce объявил, что Spectre будет включать в себя колоссальные семь километров (4,34 мили) жгутов проводов.
Чтобы представить эти цифры в перспективе, нынешние Rolls-Royce имеют два километра (1,2 мили) кабелей, но Spectre потребует гораздо больше соединений, чем RR внутреннего сгорания. Духовный преемник Phantom Coupe представляет собой смесь чисел: 141 200 отношений отправитель-получатель, 1000 функций и более 25000 подфункций. Для справки, флагманский Phantom имеет «всего» 51 000 отношений отправитель-получатель, 456 функций и 647 подфункций.
По сравнению с существующей моделью от Goodwood, у электромобиля будет более чем в 25 раз больше алгоритмов. Это другая история с точки зрения компонентов, поскольку потеря V12 уменьшит количество деталей. RR молчал об аппаратном обеспечении, за исключением того, что говорил, что он будет основан на той же архитектуре Luxury, что и существующие модели.
Предполагается, что Spectre с дополнительными 23-дюймовыми колесами использует адаптацию двухмоторной установки BMW iX M60. Производительный внедорожник из Баварии имеет мощность 610 лошадиных сил, а также колоссальный крутящий момент в 811 фунт-фут (1100 Нм). Учитывая его огромные размеры и вес, первому электромобилю Rolls-Royce, безусловно, понадобится мощная трансмиссия.
Spectre проложит путь к плану Rolls-Royce отказаться от V12 к 2030 году
Помимо впечатляющей вычислительной мощности и мощных двигателей, у Spectre также должна быть массивная батарея. Любая дальность менее 300 миль будет разочарованием, поэтому 105-киловаттный пакет iX xDrive50 / M60 является обоснованным предположением.
Появившийся в конце 2023 года, Rolls-Royce Spectre возглавит стремление бренда к 2030 году перейти только на электромобили. MINI вскоре последует за ним в начале того же десятилетия, в то время как у BMW нет окончательной даты для ICE. В будущем мы также должны включить ALPINA, когда говорим о брендах BMW Group. Логика подсказывает нам, что компания из Бухло будет следовать в основном той же дорожной карте, что и ее материнская компания.
Теперь вы можете купить Запчасти БМВ в Узбекистане на orient-global-gmbh.com.
[ad_2]