Нет ничего лучше Suzuki Hayabusa GSX1300R. Положение при езде, стиль, характеристики, управляемость, репутация – ни один другой одноколесный автомобиль не дает такого ошеломляющего ощущения бесконечной, неизмеримой, взрывной скорости.
И двигатель Suzuki Hayabusa GSX1300R, которым можно гордиться: монументальная жемчужина инженерной мысли, в которой безупречно сочетаются манеры и удобство использования с достаточно нелепыми неразбавленными характеристиками, чтобы заставить мозг переключаться на половину из шести чисто переключения передач. Третий делает все: от бездумного блуждания по городу со скоростью 30 миль в час, глядя на восхитительные мумии, до указания скорости 60 миль в час на тестовой трассе и размытия ландшафта в образе трехлетнего ребенка. Бессмысленно? Определенно. Но фантастически жизнеутверждающий аккуратный снимок того, что славно возмутительно в нашем хлопковом мире.
Даже ZZR не хватает даже ZZR, а BMW – на высоте, наряду с непревзойденной мощью Suzuki для дальних поездок. По соотношению мощности и веса он уступает GSX-R1000 или Fireblade, но с огромным крутящим моментом в каждом диапазоне оборотов в минуту ничто не может сравниться с плавной мгновенной мощностью. Для большинства из нас это добавляет новое значение легкости в использовании. Для тех, у кого чувствительность и уравновешенность Брюса, это означает 100 ярдов черных линий от каждого угла. И новая шина в пределах 1000 миль.
Suzuki разместила трехпозиционный переключатель на правом руле: режим A обеспечивает полную мощность и отзывчивость, в то время как B и C постепенно снижают как реакцию, так и мощность. Умно, и я понимаю теорию ограничения крутящего момента в тяжелых условиях. Но в режиме C холодным влажным утром я просто использую большие отверстия для дроссельной заслонки, чтобы получить нужную тягу. Двигатель настолько цивилизован, что мне больше нравится в A-Mode, где он обеспечивает именно то, что я ожидал.
Даже положение водителя является тонким напоминанием об ослепляющей скорости Suzuki Hayabusa GSX1300R. Вы не садитесь на Хаябус, а ложитесь на него, прижав ступни к земле, отведя ступни от дороги, а туловище низко вытянутое к широким перекладинам. Благодаря низкому обзору на экране и окружающему обтекателю сомнений в потенциале нет.
Однако это не лучшая позиция для контроля. И ZZR, и BMW сидят выше, с более узкими рулями, которые легче толкать и тянуть. Они кажутся более спортивными, более современными. Оба они легче, чем Suzuki Hayabusa GSX1300R, а Kawasaki особенно маневренен на низких скоростях. Модель 1400 также имеет лучшее шасси для нашей извилистой дороги B-класса, которое остается гладким и не тронутым из-за неровностей и быстрых участков, которые заставляют автобус приседать и скручиваться. Кажется, что он никогда не переносит вас в пейзаж, но другие облегчают вам жизнь.
Открытые основные дороги делают местность более приятной. Suzuki Hayabusa GSX1300R поднимается изящно и стремительно; лучше амортизировать, чем Kawasaki, и избавиться от BMW при малейшем прикосновении. Это король «наведи и сквирт». Шоссе также не вызывает стресса, и только на низком экране можно стонать. Любители гаджетов могут жаловаться на отсутствие гаджетов для путешествий на превосходных часах, но есть указатель уровня топлива, и вы действительно не пропустите дополнительную информацию.
Но такие второстепенные детали значения не имеют. Это Хаябуса. Он не так легок, как ZZR, у него нет удобных гаджетов BMW, и он тратится зря на ограничении скорости. Вместо этого он самый быстрый, тот, который оставляет тарабарщину после каждой встречи с байком с самой четкой миссией. Вы хотите больше всего? Купить Suzuki Hayabusa GSX1300R.