[ad_1]
В рамках совместной работы BMW и Land Rover новый Range Rover использует двигатель N63 мощностью 523 л.с. Похоже, что британский люксовый бренд также получит доступ к высокопроизводительной версии с помощью S63. В новом отчете говорится, что следующий Range Rover Sport получит 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
Автокар есть основания полагать, что Land Rover заменит свой собственный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом на более мощный силовой агрегат BMW. Таким образом, топовый SVR должен получить значительный прирост мощности по сравнению с предыдущей моделью мощностью 567 л.с. Немецкий люксовый бренд, по-видимому, даст Land Rover свободу разблокировать 616 л.с., чтобы соответствовать X5 M Competition.
В качестве обновления S63 способен обеспечить еще большую мощь, поскольку M5 CS, выпущенный ограниченным тиражом, имеет мощность 626 л.с. Range Rover Sport SVR с двигателем BMW может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) в низком четырехсекундном диапазоне. В итоге он должен разогнаться примерно до 180 миль в час (290 км/ч). X5 M Competition с пакетом M Driver’s Package имеет такую же максимальную скорость, а спринт занимает всего 3,9 секунды.
Крутящий момент должен быть аналогичен, если не идентичен, 750 Нм (551 фунт-фут) у X5 M Competition. Это было бы большим улучшением по сравнению со старым SVR и его 700 Нм (516 фунт-фут) от двигателя с наддувом. Кстати, Land Rover постепенно отказывается от своего V8, так как все больше продуктов будет переходить на N63/S63. Почему? Потому что двигатель BMW примерно на 17% эффективнее, а нормы Евро-7 вступят в силу всего через несколько лет.
Автокар Далее говорится, что подключаемая гибридная установка Concept XM может найти свое применение в Range Rover в какой-то момент в будущем. Ожидается, что электрифицированный внедорожник, который появится в конце этого года, будет развивать мощность около 750 л.с. За ним последует полностью электрический Range Rover Sport, но неясно, предоставит ли BMW снова трансмиссию.
[Source: Autocar]
[ad_2]