Новый BMW X1 XDrive28i BMW Twin Turbo Power

Характеристика.

* Новый BMW X1 xDrive28i представляет собой новаторское сочетание фирменного удовольствия от вождения и эффективности.

* Первый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, значительное увеличение производительности при значительном повышении эффективности, максимальная мощность: 180 кВт / 245 л.с., максимальный крутящий момент: 350 Нм.

# Полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель с полностью алюминиевым картером, принцип конструкции, основанный исключительно на технологии рядного шестицилиндрового двигателя с технологией TwinPower Turbo, состоящий из высокоэффективной системы наддува с двойной спиралью, более точного впрыска топлива. Впрыск с инновационными форсунками с соленоидными клапанами и дальнейшее развитие запатентованной BMW системы изменения фаз газораспределения Valvetronic.

# Новое поколение двигателей как текущая инновация BMW EfficientDynamics, 2,0-литровый двигатель с увеличенным крутящим моментом по сравнению с предыдущим двигателем, выдающейся экономией топлива и низким уровнем выбросов.

# Шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации, дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, расширенная технология BMW EfficientDynamics с функцией Auto Start Stop (механическая коробка передач).

# Новый BMW X1 xDrive28i дополнительно оптимизирован для маневренности при значительном снижении расхода топлива и выбросов выхлопных газов, средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет 7,9 л / 100 км (сокращение на 1,5 л), выбросы CO2: 183 г / км (падение 38 г), разгон от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды (механическая коробка передач) и 6,5 секунды (автомат минус 0,3 секунды).

# Интеллектуальный полный привод BMW xDrive в стандартной комплектации с оптимизированной динамикой в ​​качестве опции с функцией Performance Control.

Пакет M Sport как новая опция для всех вариантов модели BMW X1.

# Уникальная концепция автомобиля в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, типичные конструктивные особенности и особенности модели BMW X, большое разнообразие интерьеров, бескомпромиссные характеристики премиум-класса благодаря исключительному качеству изготовления и выбору материалов, высококачественным аксессуарам и инновационным опциям BMW ConnectedDrive, включая приложения для приема интернет-радио и использование Facebook и Twitter.

Удовольствие от вождения и эффективность в новом измерении: новый BMW X1 xDrive28i Twin Turbo Power

Его выразительный, спортивный и элегантный дизайн, отличная маневренность, высокая функциональность и инновационные функции сделали BMW X1 лидером по удовольствию от вождения в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. В очередной раз производитель автомобилей премиум-класса BMW, концепции автомобилей моделей BMW X были успешно перенесены в новый класс автомобилей, создав уникальное предложение. Теперь сделайте BMW X1 в рамках реализации стратегии развития BMW EfficientDynamics новаторской работой. Новый BMW X1 xDrive28i – первая модель бренда с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower turbo, включающей высокоточный впрыск, наддув с двойной спиралью, регулируемое двойное управление распределительным валом VANOS и регулируемые фазы газораспределения, Valvetronic.

Запуск этого технологического пакета включает новый BMW X1 xDrive28i с анонсированным новым поколением с 2,0-литровым бензиновым двигателем BMW. Новый комбинированный силовой агрегат мощностью 180 кВт / 245 л.с., который по сравнению с предыдущим двигателем снова повысил мощность и крутящий момент при значительном снижении расхода топлива и выбросов. Новый BMW X1 xDrive28i впечатляюще использует этот двойной прогресс.

Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды (автомат: 6,5 секунды) или 0,7 секунды (0,3 секунды), что меньше, чем у предшественника с автоматической коробкой передач. Его средний расход топлива за испытательный цикл ЕС снижается на 16 процентов до 7,9 литра на 100 километров. Уровень CO2 составляет 183 грамма на километр.

Двигатель: новый стандарт производительности и динамики

Модели BMW X ярко выражают типичное для бренда удовольствие от вождения. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот опыт с конкурентной средой с непревзойденной производительностью в своем классе. Спортивная мощность на уровне, достигаемом только шестицилиндровыми двигателями, идет рука об руку с этим новым вариантом двигателя BMW X1 с исключительной экономией топлива и выбросами.

Это возможно благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю последнего поколения, отличающемуся новаторским использованием инновационных технологических компонентов. Трансмиссия BMW X1 xDrive28i особенно соответствует целям стратегии развития BMW EfficientDynamics, которая постоянно направлена ​​на постоянное повышение удовольствия от вождения при одновременном снижении расхода топлива до выбросов. Обладая рабочим объемом 1997 куб. См и уникальной технологией BMW TwinPower turbo, которая включает в себя систему зарядки с двойной спиралью, высокоточный впрыск, двойной VANOS и Valvetronic, он создал новый двигатель с максимальной мощностью 180 кВт / 245 л.с. при частоте вращения двигателя 5000 мин-1. Это на 55 кВт больше, чем у нового BMW X1 xDrive28i, 55 кВт и мощность самого мощного на сегодняшний день 2,0-литрового бензинового двигателя BMW.

Премьера: BMW Twin Turbo Power теперь доступен в версии с четырьмя цилиндрами.

Новый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW из регионов, к которым имеют доступ только безнаддувные двигатели, с большим количеством камер сгорания и значительно большим рабочим объемом. По сравнению с столь же мощным шестицилиндровым двигателем, он имеет полностью алюминиевый картер, включая основную конструкцию, вдохновленную автоспортом, которая компактна и проста в обращении. Это напрямую влияет на эффективность и, благодаря меньшей нагрузке на переднюю ось, на маневренность BMW X1 xDrive28i.

BMW X1 xDrive28i (Modell E84, ab 2011)

Тяговая сила нового привода превышает уровень ранее использовавшихся безнаддувных двигателей. Его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, и он доступен при частоте вращения двигателя 1250 мин-1. Это гарантирует очень спонтанный ответ. Новый двигатель уже развивает скорость чуть выше холостого хода, что приводит к захватывающему и стремительному развитию силы, которая сохраняется до однородности в более высоких диапазонах нагрузки. Новый BMW X1 xDrive28i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Он завершил стандартный спринт на 0,7 или 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная скорость нового BMW X1 xDrive28i составляет 240 км / ч.

Система зарядки нового привода следует принципу Twin Scroll, в котором выпускной коллектор и турбокомпрессор, каналы двух цилиндров отделены друг от друга. Расход будет подаваться на косозубое колесо турбины. Результат – особенно низкое противодавление выхлопных газов на низких скоростях. Таким образом, динамика пульсирующих газовых струй идеально используется для торможения лопастей наддува, а мощная – для их приведения в движение. Это приводит к спонтанной реакции на каждое движение педали и раннему развитию оборотов, характерных для двигателей BMW.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Bimmer Man
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: