BMW 5 серии была первой моделью, представившей спорный «пламенный» дизайн, разделяющий мнения. Тем не менее, мы всегда были фанатами, поэтому хотели посмотреть, сорвёт ли и последний проект джекпот. Мы считаем, что BMW снова права, предлагая динамичный и полностью современный дизайн, который поддерживает 5 Bang в актуальном состоянии.
Новая 5-я серия оснащена рядом технологий EfficientDynamics. Имеет автоматический старт-стоп, индикатор оптимального переключения передач, рекуперацию энергии торможения, активную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с увеличенным конечным передаточным числом снижает частоту вращения двигателя на скоростях шоссе, помогая достичь высокого расхода топлива.
Что касается вождения, BMW сохранила характерное распределение веса 50:50, которое вместе с системой заднего привода с передним расположением двигателя делает 5-ю серию более маневренной, чем ее конкуренты. Также нет никаких оснований ожидать чего-либо, кроме привычного нам превосходного качества сборки.
Последняя серия 5 является скорее эволюционной, чем революционной, но когда вы начинаете так близко к совершенству, это не обязательно плохо. 520d ED обеспечивает превосходные характеристики в реальных условиях, а также предлагает экономию топлива, которая заставляет посрамить многие городские автомобили. Благодаря идеальному сочетанию качества, стиля, производительности и удовольствия от вождения, он остается нашим любимым автомобилем бизнес-класса.
Не так давно у Mercedes возникли проблемы с ознакомлением с этим руководством, но с новой линейкой высокотехнологичных двигателей, которая скоро изменится. Возможно, Mercedes был самым медленным из немецких производителей, выводящих на рынок экономичные модели, но результаты впечатляют.
Прошли те времена, когда можно было сказать, насколько большой двигатель Mercedes, просто взглянув на значок. Например, и E200d, и E220d используют один и тот же 2,0-литровый двигатель. У них даже такая же степень сжатия (впечатляюще высокая – 15,5: 1, если вы спросите об этом), поэтому разница в мощности больше связана с управлением двигателем, чем со старой инженерной школой.
Каждый двигатель более чем адекватен для обеспечения приличной скорости, и, учитывая, что все они обеспечивают одинаковую официальную экономию топлива, выбор, вероятно, сводится к бюджету. Стоит отметить, что вы должны придерживаться стандартных 17-дюймовых колес, чтобы добиться максимальной производительности с большими ободами, что приводит к большому штрафу (до 10 гCO2 / км).
Чтобы дать E-Class конкурентное преимущество, стандартная автоматическая коробка передач теперь имеет 9 передач, что в некоторой степени объясняет превосходные официальные данные о расходе топлива. Предоставленный самому себе, он будет переключаться на максимально возможную передачу, но вы можете взять на себя управление, если хотите продолжить, благодаря «Dynamic Select», который обеспечивает настройки ECO, Comfort, Sport, Sport + и смешивание и соответствие.
Последний E-Class берет лучшие черты предыдущей модели, но добавляет самые современные двигатели и современный интерьер, чтобы сохранить свежий вид. Представительский Mercedes всегда отставал от 5-й серии и XF с точки зрения вождения, но теперь он ближе, чем когда-либо, а это означает, что больше нет опции по умолчанию. Какой из них вы выберете, будет зависеть от вашего личного вкуса, поскольку все они представляют собой лучшие бизнес-залы.
Возрождение Ягуара – одна из самых удивительных историй последних лет. В 2008 году Tata купила бренд у Ford, который так и не понял, что делать с Jagu, и принял два очень важных решения; Jaguar нуждался в инвестициях, и Tata вкладывала много денег, но, что самое главное, это не требовало вмешательства руководства.
XF – последнее подтверждение абсолютной правоты Таты. Jaguar никогда не забывал, как строить современные представительские салоны, ему просто не разрешалось. XF противостоит BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class, и тем лучше.
Jaguar вложил значительные средства в интеграцию алюминия в свои серийные модели с фантастическими результатами. Новейший XF значительно легче своих конкурентов и всего на 4% тяжелее меньшего XE. Эта радикальная диета для похудения высоко ценится, поскольку она положительно влияет на расход топлива, управляемость и производительность.
В дополнение к современным конструкционным материалам XF также может похвастаться совершенно новым двигателем Ingenium, который в конечном итоге обеспечивает Jaguar дизельным двигателем мирового класса. Он также способствует снижению веса благодаря еще большему количеству алюминия и небольшому размеру. В то же время он способен генерировать впечатляющие значения мощности и крутящего момента, которые придают Jag живую динамику.
Никогда не было ничего плохого в том, как XF ездит или выглядит, но у него никогда не было действительно эффективного двигателя. В этом отношении сочетание отличной официальной топливной экономичности, захватывающей динамики, впечатляюще низкой снаряженной массы и тонкого внешнего вида теперь было решительно продумано, чтобы создать привлекательное предложение.
Lexus GS годами украшал страницы справочника по экологичным автомобилям, но благодаря гибридному подходу к производительности Lexus никогда по-настоящему не исследовал потенциал топливной экономичности системы, предпочитая сравнивать топливную эффективность со своими бензиновыми конкурентами и настраивать фитиль, а не гнаться за данными о дизеле и снижать производительность. Так было до сих пор.
300h был очень четко разработан, чтобы противостоять конкурентам с дизельными двигателями благодаря своей экономии топлива, характеристикам и цене, имитирующим ведущее предложение Германии. Lexus давно утверждает, что его газо-электрическая гибридная система может делать все, что может сделать дизель, и репост «доказал это». Кажется, стоит быть осторожным с тем, что вы хотите, так как на бумаге 300h она выполняет свою работу и, что наиболее удивительно, включает прейскурантную цену.
Несколько серьезных механических изменений были внесены, чтобы добиться большей экономии топлива. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и 2,5-литровый агрегат с непосредственным впрыском выдают 178 л.с. Это дополняется расстроенным электродвигателем, который развивает дополнительные 140 л.с., обеспечивая очень благоприятную общую мощность системы в 220 л.с. Привод по-прежнему передается на задние колеса через коробку передач CVT, которая, как всегда, отлично подходит для экономии топлива и разочаровывает, если вы толкаете.
Итак, Lexus может победить своих дизельных конкурентов чистым ворчанием, но как насчет крутящего момента? Бензиновый двигатель не может приблизиться к нему: от 163 фунт-футов при максимальной скорости 4200 – 5400 об / мин, он не увидит, куда движутся конкуренты. Но, как всегда с гибридами, это только половина дела. И снова на помощь приходит электродвигатель, с удобными 221 фунт-фут, доступными на холостом ходу, он отлично заполняет пробелы и удерживает GS 300h в гонке.
GS остается блестяще законченным и, вероятно, лучше подходит для системы с низким энергопотреблением, поскольку он более удобен в обращении, чем острый как бритва. 300h не дороже, чем его дизельные конкуренты, имеет конкурентоспособную экономию топлива и, благодаря бензину, который выделяет меньше CO2, чем дизельное топливо, находится в диапазоне B VED и привлекает гораздо более низкий налог на служебные автомобили. Он также имеет преимущество в отсутствии выбросов твердых частиц и очень низком уровне NOx, для чего конкурентам с дизельными двигателями приходится прибегать к дорогостоящей очистке выхлопных газов. GS по-прежнему не идеален, но 300h – достаточно хороший комплект, чтобы заставить вас дважды подумать, прежде чем заказывать своего дизельного конкурента. Похоже, Lexus совсем не шутил, бензиновые гибриды действительно могут столкнуться с дизелями в собственной игре.