Владение роскошными автомобилями, такими как BMW и Mercedes-Benz, – гордость владельца. Но помимо этого владельцы этих автомобилей также должны позаботиться об их надлежащем уходе, чтобы наслаждаться безупречной ездой на любимой машине. Поэтому, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей, как правило, владельцы этих автомобилей предпочитают обслуживать их в местной ремонтной мастерской перед ними, чтобы быть уверенными в обслуживании. Для большинства людей это может быть довольно неожиданным, поскольку обслуживание таких дорогих автомобилей в местной ремонтной мастерской может быть довольно рискованным, поскольку большинство механиков, работающих в этих мастерских, – новички. С другой стороны, обслуживание автомобиля у оригинального дилера гарантирует, что ваш автомобиль будет в руках экспертов.
Однако факт в том, что все это мифы, возникшие из опыта людей. Но дело в том, что не все местные операторы мастерских одинаковы, большинство мастерских – это группа опытных и обученных механиков, которые отлично знают весь механизм вашего любимого автомобиля и предлагают свои услуги по гораздо более низкой цене по сравнению с гонорарами, взимаемыми механиками, работающими в мастерской. дилер. Первая причина, по которой кажется, что нужно обслуживать автомобиль в дилерских центрах BMW или Mercedes-Benz, – это гарантия, предоставленная производителем оригинального автомобиля. Следуя этому убеждению, большинство автовладельцев предпочитают обслуживать свой автомобиль в своем выставочном зале. С другой стороны, картина с другой стороны совершенно иная и удивительная.
В соответствии с Законом ЕС об исключении блоков, владельцы автомобилей BMW могут отремонтировать свой автомобиль в любой авторизованной ремонтной мастерской, обслуживающей эти автомобили, без ущерба для гарантии или любых других одобрений производителя в отношении характеристик автомобиля. Закон также дает право местным операторам автосервисов строго использовать оригинальные запасные части «одинакового качества» для замены дефектных частей и замены масляных и топливных фильтров и т. Д. Использование оригинальных запчастей помогает обеспечить спокойствие владельцев автомобилей.
Мало того, местная сервисная мастерская BMW также должна придерживаться графика технического обслуживания автомобиля в соответствии с таблицей сервисного осмотра, установленной первоначальным производителем. Многие водители считают, что операторы частных услуг не знают о графике обслуживания своего автомобиля, хотя на самом деле эти мастерские могут собирать историю автомобиля из базы данных, предоставленной первоначальным производителем. Эта информация помогает им проверять только те детали, которые требуют тщательного осмотра и которые будут заменены их автомобильной франшизой. Постановление об исключении блоков обязывает всех операторов гаражей предлагать клиентам такой же уровень обслуживания, как и дилер.
Говоря о других преимуществах, которые вы можете получить от обслуживания вашего автомобиля в этих мастерских, является то, что операторы этих мастерских не имеют дополнительных станций технического обслуживания и, следовательно, избавлены от стресса, связанного с инвестированием ресурсов в техническое обслуживание этих станций. В результате их плата за обслуживание вполне разумна по сравнению с той, которую взимают дилеры.
Что ж, вышеперечисленные факторы применимы не только для владельцев автомобилей BMW, но и для владельцев автомобилей Mercedes-Benz. Они также могут предоставить обслуживание своего автомобиля франчайзинговому дилеру, надеясь, что автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами. Между тем, факт заключается в том, что, приняв Закон ЕС об исключении блоков, владельцы автомобилей Mercedes-Benz также могут отремонтировать свой автомобиль в любой мастерской, имеющей опыт обслуживания, без потери гарантийного срока.