[ad_1]
Посмотрев на Mint Green BMW Individual M4 Competition, у меня возникло желание вскочить на конфигуратор BMW Individual и поиграть, выбрав свой идеальный Bimmer. Из всех доступных для настройки BMW M3 Competition – мой фаворит, поскольку ни M2 CS, ни M5 CS не являются вариантами. Хотя мне не нравится внешний вид M3 Comp, я обожаю то, как он едет до такой степени, что я бы очень легко стал обладателем одного из них. Я также яростный сторонник использования индивидуальных цветов, так как они оправдывают затраты и значительно улучшают условия владения.
Итак, я решил, что сегодня вечер пятницы, давайте повеселимся с конфигуратором, построим мой идеальный BMW M3 Competition и посмотрим, что могут построить другие энтузиасты. Итак, приступим. На этих фотографиях изображена машина, которую я сконфигурировал.
При использовании конфигуратора первый вариант, который вы выбираете, – это выбор колеса. Вы можете выбрать одно из стандартных колес M3 или трех различных специальных колес. Я выбрал 19-дюймовые диски Style 963M Frozen Grey. Хотя я хотел золотые / бронзовые колеса, я бы не хотел 20-дюймовые колеса из-за немного ухудшившихся ходовых качеств. Мне тоже не нравится дизайн. Мне нравится дизайн 963M, поэтому я просто взял их и покрасил в золотой цвет.
Затем были варианты. Их всего два; стандартные сиденья или карбоновые ковши M. там действительно есть только один выбор, верно? Углеродные ведра M – единственный выход, и любой, кто говорит вам обратное, не имеет души и ему нельзя доверять.
Далее следует выбор краски, и это самая лучшая часть. Я знал, что хочу использовать фиолетовый, потому что считаю, что фиолетовый – лучший цвет для нового M3 Competition; он достаточно темный, чтобы скрыть большую часть дизайна решетки, но достаточно яркий, чтобы быть интересным. Я выбрал Venetian Violet, потому что это идеальный сливовый фиолетовый цвет, который я хотел. Кроме того, он выглядел бы убийственно с золотыми колесами 963M.
Для контраста я выбрал вариант из кожи Silverstone. Это немного скучно, но с фиолетовой краской работает лучше, чем с любым другим цветом. Что касается внутренней отделки, я выбрал темное дерево с эффектом открытых портов, потому что углеродное волокно – это просто модный пластик и не подходит для салона автомобиля. Я сказал это.
Тем не менее, я добавил немного углерода снаружи, потому что он там, где он принадлежит, и он также круто смотрится с фиолетовым. Меня не волнует, противоречит ли это. Сразись со мной. Я выбрал передний сплиттер из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна и выхлопные трубы из углеродного волокна.
Если бы я мог позволить себе BMW M3 Competition, он бы выглядел именно так. Какой был бы ваш индивидуальный BMW?
Тем временем, вы можете прочитать самые смешные анекдоты на сайте anecdotes.info.
[ad_2]