Большинство обзоров BMW M3, которые мы видим, относятся к модели Competition. Это самый мощный, самый быстрый и, честно говоря, лучший. Однако у стандартной модели есть одно важное преимущество перед моделью Competition для многих энтузиастов – механическая коробка передач. В этом новом обзоре от Hagerty мы увидим, как M3 с ручным управлением ведет себя и даже каково это дрифт.

Обзор начинается с ведущего Hagerty (а также со-ведущего The Smoking Tire) Зака ​​Клапмана на пассажирском сиденье и чемпиона Formula DRIFT Дая Йошихара на сиденье водителя. Йошихара некоторое время водил BMW M3 по парку Palmer Motorsports и, казалось, был впечатлен его балансом; он может быть либо цепким и точным, либо наклонным и управляемым. Вы действительно можете выбрать свое приключение с M3, и ему это, похоже, понравилось.

BMW M3 Ручной тест-драйв 21 из 37 830x467

После небольшого веселья на трассе Клапман вскочил на водительское сиденье и выехал на дорогу. На дороге BMW M3 – это типичный M3; он быстрый, он хорошо управляется, в нем могут разместиться пять человек, и у него большой багажник. Хотя со стандартным автомобилем есть небольшая проблема – механическая коробка передач не очень хороша. Я почувствовал то же самое после того, как проехал на нем несколько месяцев назад – это было нормально, но на самом деле было не очень приятно использовать. Вы можете найти гораздо лучшее руководство в любом Porsche или даже в некоторых Honda.

Кроме того, от его внешнего вида никуда не деться. Решетка радиатора действительно является самым большим недостатком автомобиля. Проведя две недели подряд с M3, я в конце концов сказал, что могу владеть автомобилем из-за его отличной динамики вождения, несмотря на его внешний вид. Но если вы видели, как я одеваюсь, то знаете, что этот стиль не совсем мой главный приоритет. Для некоторых внешний вид может быть слишком сложным, чтобы его преодолеть.