Ferrari 458 Challenge – более пристальный взгляд на характеристики этого спортивного автомобиля, технические характеристики, особенности, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены.
от классики до модерна
МАШИНА
Спортивный автомобиль Ferrari Challenge был одним из гоночных брендов, предназначенных для гонщиков-любителей. Идея родилась в Европе в 1993 году, но быстро распространилась и в США.
В 1994 году Ferrari представила 348 Factory Challenge, основанную на 348 TB и TS.
Затем их заменили: 355 Challenge в 1996 году, 360 Challenge Stradale в 1999 году и F430 Challenge в 2005 году.
Чтобы завершить эту успешную гоночную серию, в 2010 году был представлен 458 Challenge, специально нацеленный на трассу, и продолжился с тех пор, как гонка 360 Modena Challenge завершилась в 1999 году.
Основанный на 458 Italia, вес был значительно снижен за счет использования более тонких панелей кузова, состоящих из углеродного волокна, и замены лобового стекла и лобового стекла на плексиглас.
Кабина была преобразована в гоночную, а машина получила гоночный выхлоп, буксирные крюки и эрлифт.
Что касается подвески, она была оснащена более жесткими пружинами, 19-дюймовыми гоночными колесами с центральной блокировкой, увеличенными сликами Pirelli, а дорожный просвет был уменьшен почти на 1,5 дюйма.
Были установлены новейшие дисковые тормоза Brembo, которые включали в себя приподнятые колодки для облегчения отвода тепла, помогающие сократить тормозной путь и были связаны с системой ABS.
458 Challenge была первой гонкой на треке, в которой использовались E-Diff, электронный дифференциал повышенного трения, и F1-Trac, собственная система контроля тяги Ferrari, которая управляла уровнем сцепления для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.
Обе системы E-Diff и F1-Trac были интегрированы, чтобы гарантировать водителю, что он сможет создать максимальное ускорение на выходе из поворота.
Как и в случае с 458 Italia, переключатель Manettino на рулевом колесе использовался для выбора соответствующей настройки для E-Diff, F1-Trac и ABS, и это был первый случай, когда он был установлен на гоночном соревновании.
Это позволяло водителю использовать влажный или сухой режим.
Кроме того, в дорожных условиях с высоким сцеплением F1-Trac можно было отключить, чтобы отключить эту часть системы.
ДВИГАТЕЛЬ
458 Challenge сохранил 4,5-литровый средний двигатель V8, установленный в семиступенчатой секвентальной коробке передач Getrag, что и 458 Italia, и развивал те же 570 л.с. при 9000 об / мин (красная линия) и 398 фут / фунт крутящего момента при 6000 об / мин. / мин.
Однако для использования на соревнованиях передаточные числа были изменены, чтобы гарантировать, что крутящий момент будет нарастать ниже в диапазоне оборотов. Технические данные:
КОНКУРЕНЦИЯ
Типичными конкурентами Ferrari 458 Challenge были спортивные автомобили: Porsche 997 GT2 и Lamborghini Gallardo LP560-4. Производительность Ferrari:
ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Яркий образец Ferrari 458 Challenge был продан на аукционе за 225 000 долларов.
Это конец моего обзора спортивного автомобиля Ferrari 458 Challenge.