Ferrari 355 – более пристальный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, технические характеристики, особенности, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены
от классики до модерна
МАШИНА
Спортивный автомобиль Ferrari F355, выпущенный в 1994 году, стал преемником 348-й серии.
В дизайне от Pininfarina упор делается на плавные линии, воплощая при этом стиль фастбэк.
Он предлагался как двухместное купе Berlinetta, GTS в стиле Targa и кабриолет Spyder.
На момент запуска Berlinett был оценен в 130 000 долларов, в то время как два других варианта были оценены в 137 000 долларов.
Он использует стальное шасси и трубчатый подрамник двигателя, независимую от винтовых пружин круговую подвеску с газовыми амортизаторами и стабилизаторами с электронной активацией.
Водитель мог контролировать жесткость езды, выбрав соответствующую настройку амортизатора Comfort или Sport.
С точки зрения аэродинамики, этот спортивный автомобиль был полностью укомплектован кузовом под поддоном, который предотвращает его подъем во время тяжелой езды.
Интересно, что кожаные сиденья расположили так, чтобы водитель находился ближе к среднему положению машины. У него было:
-
Высококачественные вентилируемые дисковые тормоза, вакуум со всех сторон подключен к ABS
-
Усилитель руля
-
Дифференциал повышенного трения
-
Сиденья водителя с электрорегулировкой
-
18-дюймовые диски из магниевого сплава
-
Корпус из стали и алюминия.
С момента запуска до 1997 года они оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач, единственной в то время.
В 1997 году все три спортивных автомобиля получили обозначение Ferrari 355, и буква «F» была отклонена.
Также в том же году они впервые были оснащены подрулевыми переключателями в стиле Формулы 1, расположенными за рулем и соединенными с шестиступенчатой механической коробкой передач без педали сцепления.
Это дополнение повысило продажную цену на 6000 долларов и позволило переключать передачи за миллисекунды, удерживая внимание водителя на дороге, не отвлекаясь на ручное переключение передач.
С появлением серии спорткаров 355 номенклатура изменилась – первые две буквы обозначают объем двигателя, а третья цифра указывает количество клапанов.
Это изменение должно было подчеркнуть введение пяти клапанов на цилиндр в модели 355.
До конца производства в 1999 году было выпущено в общей сложности 11 273 единицы всех вариантов.
ДВИГАТЕЛЬ
Каждый из трех 355 спорткаров оснащался заднеприводным двигателем, расположенным посередине, 3,5-литровым двигателем V8 с двойным верхним расположением распредвала, рабочий объем которого был увеличен с 3,4 литра в серии 348 за счет увеличения диаметра цилиндра на 2 мм.
Он развивал 380 л.с. при 8250 об / мин и 268 футов / фунт крутящего момента при 6000 об / мин для максимальной скорости 183 миль в час и 0-60 миль в час за 4,9 секунды.
Однако главной особенностью двигателя было добавление головки блока цилиндров с пятью клапанами, что улучшило эффективность впуска и повысило эффективность.
Кроме того, степень сжатия была увеличена до 11: 1, а некоторые внутренние детали двигателя были изготовлены из легких материалов, таких как шатуны из титанового сплава и поршни из алюминиевого сплава.
Два блока управления двигателем Bosch Motronic, которые управляли как впрыском топлива, так и системой зажигания, были модернизированы с серии M2.7 в 1995 году. До версии M5.2 с 1996 года.
Смазка с сухим картером сохраняется.
Ferrari 355 Berlinetta
Это купе было выпущено в 1994 году, и к 1999 году было построено 4871 Berlinett, из которых 3829 были оснащены механической коробкой передач, а 1042 – коробкой передач F1.
Феррари 355 Паук
Кабриолет 355 Spyder был выпущен в 1995 году и впервые в Ferrari был оснащен мягкой крышей, которая автоматически активируется электроникой.
До 1999 года было произведено 3717 Spyder, 2664 из которых были оснащены механической коробкой передач, а 1053 – коробкой передач F1.
Феррари 355 ГТС
У него была жесткая крыша в стиле Targa, которую можно было хранить за сиденьями или в переднем багажнике, когда они не использовались.
К 1999 году было построено 2577 GTS, из которых 2048 имели механическую коробку передач, а 529 – коробку передач F1.
Это был последний раз, когда Ferrari производила вариант GTS в стиле Targa.
КОНКУРЕНЦИЯ
Примерами соревнований для спортивного автомобиля Ferrari 355 были: TVR Cerbera, Porsche 993 Turbo и Lotus Esprit V8. Производительность Ferrari:
ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
На вторичном рынке типичный ценовой диапазон для Ferrari 355 серии был следующим:
355 Berlinetta в хорошем состоянии: 80 000 долларов в отличном состоянии: 140 000 долларов 355 Spyder в хорошем состоянии: 95 000 долларов в отличном состоянии: 150 000 долларов 355 GTS в хорошем состоянии: 60 000 долларов в отличном состоянии: 100 000 долларов
Еще одна классическая машина Феррари.
Это конец моего обзора спорткара Ferrari 355.