Все мы наблюдаем стремительный рост продаж и популярности небольших кроссоверов. Они кажутся гораздо более практичными, чем большие внедорожники и седаны, и привлекают большую часть молодых клиентов. В результате эти маленькие внедорожники взлетели как с точки зрения продаж, так и с точки зрения популярности. Однако недавние тесты показали, что довольно значительное количество популярных кроссоверов, которые сегодня ездят по улицам, не так безопасны, как должны быть!
Этот тест был проведен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), и только два из всех участвовавших в нем кроссоверов преодолели лимит баллов.
Испытания прошли два внедорожника: Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. На самом деле, Subaru Forester показал себя хорошо, а Outlander просто получил приемлемый результат. Все остальные внедорожники не могли даже превысить эту «допустимую» отметку. Стоит отметить, что оба этих внедорожника недавно были модернизированы. Судя по всему, инженеры Mitsubishi и Subaru внимательно следили за новым тестом, представленным IIHS!
Новым тестом, который был частью регулярной серии тестов IIHS, стал «Краш-тест с низким перекрытием». Этот тест воспроизводит эффект удара транспортного средства о прочный и неподвижный объект, такой как столбы и т. Д. Впереди. Ожидается, что тестируемый внедорожник сначала въедет в жесткий пятиметровый объект со скоростью 40 миль в час (64 км / ч). Тест воспроизводит последствия повреждения переднего угла автомобиля. Этот тест проверяет эффективность подушек безопасности и ремней безопасности намного лучше, чем другие лобовые краш-тесты. IIHS теперь создал две разные категории – «Лучший выбор безопасности +» и «Лучший выбор безопасности». Два вышеупомянутых внедорожника, прошедшие недавно представленный краш-тест с низким перекрытием, были удостоены звания «Top Safety Pick +», в то время как другие внедорожники, которые не смогли пройти тест, показали неплохие результаты в остальных тестах. перечислены во второй категории раздела.
Вице-президент института Джо Нолан сказал: «С обновленным Forester инженеры Subaru были полны решимости преуспеть в нашем новом тесте и были успешными. Мы надеемся, что именно так мы надеемся, что производители отреагируют на улучшение защиты людей при таких серьезных лобовых столкновениях. Институт поместил Subaru Forester и Mitsubishi Outlander в категорию «Top Safety Pick +» и признал их самым безопасным выбором из всех протестированных внедорожников. Среди внедорожников, включенных в категорию Top Safety Pick, входят Kia Sportage, Jeep Patriot, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, BMW X1, Buick Encore, Ford Escape, Honda CR-V и Hyundai Tucson. Однако новый тест Toyota RAV-4 пока не прошел. В институте заявляют, что испытания внедорожника не будут проводиться до следующего года, поскольку они ожидают изменений, которые многократно улучшат статистику безопасности внедорожника.