Если вы беспокоитесь, что BMW «испортит» дизайн 5-й серии, не беспокойтесь. Бесчисленные шпионские снимки показали прототипы, которые, казалось бы, скрывали эволюционный вид. Похоже, команда дизайнеров не будет слишком раскачивать лодку с поколением G60, чего нельзя сказать о новой 7-й серии. В какой-то степени радикальный фейслифтинг X7 также заслуживает внимания.

Новый спекулятивный рендеринг от наших друзей из Колеса попытки в цифровом виде снять камуфляж и предсказать направление стиля, которое стильный седан BMW выберет для своей восьмой итерации. Все замаскированные испытательные автомобили, пойманные до сих пор, выглядели немного более резкими, о чем свидетельствует это все еще очень неофициальное дизайнерское упражнение.

bmw 5er задний2 830x467
Рендер от Kolesa.ru

Решетчатые решетки разумного размера почти подтверждены, они не окружены раздельными фарами, как в случае со старшим братом 7-й серии. В целом, новый 5 обещает стать красивым автомобилем, поскольку он не использует чрезмерно смелый подход к дизайну, принятый в обновленном флагманском автомобиле BMW. Интерьер станет революцией, а не эволюцией, поскольку внедрение iDrive 8 упростит приборную панель после включения большинства функций в сенсорный экран.

Дизайн седана 5-й серии будет перенесен на i5, первый в истории BMW 5er, в котором покончено с двигателем внутреннего сгорания. Это будет не единственное расширение модельного ряда, поскольку мы слышали, что Touring будет предлагаться в вариантах i5 и M5, чтобы расширить сеть компании и привлечь больше клиентов. По той же причине мы слышали, что есть планы по выпуску подключаемого гибрида M Performance, который, как полагают, будет называться M560e с мощностью 565 лошадиных сил.

Когда снимут обвесы? Что ж, наши деньги на первые месяцы 2023 года, поскольку производство седана, как сообщается, начнется примерно через год как для версий ICE, так и для EV. В начале 2024 года за ними последуют седан Touring и только для Китая LWB, а седан и универсал M5 появятся во второй половине того же года.

Источник: Колеса.ру