Должен ли BMW выйти на рынок электрических фургонов?

[ad_1]

Прежде чем вы достанете свои вилы и фонари, выслушайте меня: я думаю, что BMW должна заняться бизнесом электрических фургонов. Я знаю, я знаю, электрические фургоны точно не в рулевой рубке BMW. Тем не менее, есть несколько причин, по которым я думаю, что BMW следует сделать электрический семейный фургон (а не рабочий фургон), и почему это было бы круто.

Позвольте мне предварить это, сказав, что у BMW нет официальных планов по выпуску фургона, и мы не слышали никаких слухов о такой идее. Я даже не думаю, что BMW когда-либо будет делать что-то подобное. Тем не менее, я думаю, что BMW должна сделать такую ​​вещь, и это было бы довольно круто. Выслушайте меня.

Первая причина, по которой я думаю, что BMW должна выйти на рынок фургонов, заключается в том, что он будет большим. Премиальные бренды уже начинают работать над электрическими фургонами, и они становятся все более стильными и интересными. Volkswagen ID Buzz уже вызывает массу… ну, ажиотажа. Он не только потрясающе выглядит и имеет стильный интерьер, но и очень практичен и станет отличным семейным автомобилем. Кроме того, он выглядит лучше, чем любой внедорожник BMW, так что я не буду слышать всякую ерунду о том, что «фургоны не выглядят круто».

Но Volkswagen не единственный. Mercedes также прыгает в постель с Rivian, производителем грузовиков EV, для разработки новых фургонов Sprinter. По общему признанию, фургоны Sprinter — это больше рабочие фургоны, чем семейные фургоны, но использование отличной платформы EV от Rivian даст Mercedes возможность делать и то, и другое. Mercedes не против сделать минивэн премиум-класса. Помните R-класс? Он не имел успеха, но только потому, что был не очень хорош, а не потому, что это был фургон.

bmw ix1 замороженный чистый серый 08 830x553

В новом сегменте явно будет премиальная конкуренция, которая должна заставить жадных до денег костюмов BMW облизывать свои отбивные. Поскольку у BMW уже будет гибкая архитектура электромобиля, с Neue Klasse она может легко разработать крутой электрический фургон без тонны инвестиций и заработать на этом кучу денег.

Еще одна причина, по которой BMW должна сделать крутой фургон, заключается в том, что это будет более крутая версия вызывающих зевоту внедорожников, которые она производит в настоящее время. Конечно, X3 хорош, но он конкурирует с множеством других внедорожников премиум-класса, так что на данный момент он довольно скучный. Фургон такого же размера был бы другим, более интересным, более практичным и — если бы BMW действительно приложил некоторые усилия — был бы более интересным.

Фургоны уже давно не в моде, и большинство американцев представляют себе Toyota Sienna и Dodge Caravan с деревянными панелями. Тем не менее, фургоны возвращаются с размахом, как и все старые вещи, и многие клиенты мечтают о причудливой крутости оригинального автобуса VW. Есть также набор японских фургонов 80-х и 90-х годов, которые поставлялись с полным приводом, смелыми дизельными двигателями и механической коробкой передач, которые становятся популярными среди поклонников Radwood. Таким образом, BMW могла извлечь выгоду из этой вновь обретенной популярности и сделать что-то очень крутое.

Вот моя идея для фургона BMW: сделать его размером с X3, чтобы он не был слишком большим и громоздким. Дайте ему силовые агрегаты i4; версия с одним двигателем мощностью 335 лошадиных сил и версия с двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил; и батарея на 100 кВтч. Это должно, в зависимости от веса, дать ему запас хода около 300 миль и, в самой быстрой форме, время разгона от 0 до 60 миль в час около четырех секунд. Затем придайте ему резкий стиль, похожий на BMW iX1, который на данный момент является самым красивым внедорожником бренда. То же самое и с интерьером, который может иметь приборную панель в стиле iX1, но весь салон фургона. Кроме того, было бы здорово, если бы у него были капитанские кресла второго ряда, которые были бы спортивными, как ковшеобразные сиденья. Затем, для версии M Performance, сделайте его низким к земле, дайте ему регулируемые амортизаторы, 48-вольтовый активный стабилизатор поперечной устойчивости. бары, большие тормоза и липкие шины.

Не знаю, как кому-то еще, но для меня это звучит намного веселее, чем BMW X3 M40i. Это был бы настоящий семейный автомобиль, который, вероятно, мог бы везти серьезную задницу, выглядел бы причудливо-футуристично и выделялся бы в море предсказуемых кроссоверов. Принеси фургон-жизнь, БМВ.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Bimmer Man

    Будет интересно посмотреть на электрофургоны от бмв.

    Кстати, а как проверить терморегулятор холодильника?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: