BMW расширяет свое портфолио электромобилей, предоставив X2 второго поколения полностью электрический брат iX2, механически соединенный с iX1. Как и кроссовер традиционной формы с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в прошлом году, новинка также не приедет в Соединенные Штаты. Там, где это возможно, гибрид купе-кроссовера без двигателя внутреннего сгорания первоначально будет продаваться как xDrive30 с двумя двигателями и полным приводом. Летом 2024 года eDrive20 с одним передним двигателем снизит запрашиваемую цену iX2.
Имея ту же платформу, что и обычный X2 (под кодовым названием «U10»), также представленный сегодня, его бесшумный брат немного более аэродинамичен. BMW сотворила чудеса, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,25, тогда как у X2 Cd равен 0,27. Меньшее сопротивление было достигнуто за счет установки закрытой решетки радиатора и полностью герметичного днища. Аккумуляторная батарея полезной емкостью 64,8 кВтч, установленная под полом, имеет плавное уплотнение, что делает iX2 еще более скользким.
Говоря об этом, iX2 xDrive30 обещает обеспечить запас хода от 259 до 279 миль (от 417 до 449 километров) в цикле WLTP. Это почти на шесть дополнительных миль (9 километров) максимальной дальности по сравнению с iX1. Такая эффективность возможна отчасти благодаря интеграции теплового насоса в автоматическую систему климат-контроля, который может предварительно нагревать или охлаждать салон перед поездкой.
Производительность тоже не так уж и плоха: разгон до 62 миль в час (100 км/ч) занимает 5,6 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке всего 112 миль в час (180 км/ч). Как и ожидалось, двухмоторная установка обладает той же мощностью, что и iX1 xDrive30. Его суммарная мощность составляет 308 л.с. (230 кВт) и 364 фунт-фут (494 Нм). Будущий eDrive20, скорее всего, будет иметь мощность 201 л.с. (150 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм), что будет отражать эквивалент iX1 eDrive20, анонсированный в прошлом месяце.
Эту батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для ее полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут. Если вы спешите, зарядка постоянным током мощностью 130 кВт пополнит аккумулятор с 10% до 80% за 29 минут. Когда iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут на 75 миль (120 километров).
Источник: https://astera.ru/articles/samye-populyarnye-sorta-tyulpanov-krasota-i-mnogoobrazie/.