Обзор BMW 520d 2024 года – базовый дизель по-прежнему достоин

BMW по-прежнему инвестирует в дизельные двигатели, и в Европе они продолжают предлагать их во многих моделях, включая совершенно новую G60 5-й серии, которую можно приобрести как BMW 520d 2024 года начального уровня. Производитель продолжает постепенно совершенствовать свой ассортимент дизельных установок, чтобы сохранить их привлекательность в глазах европейских покупателей, вопреки сильной тенденции отрасли к переходу от дизельного топлива в пользу гибридных или полностью электрических двигателей.

Дизельные двигатели уже далеко не так распространены в новых автомобилях в Европе, как это было даже десять лет назад, а некоторые модели, которые раньше на Старом континенте определялись дизельными двигателями, сегодня больше не могут пить из черного насоса. Однако многие производители по-прежнему предлагают их, и BMW является одним из них, и это отличная новость, потому что ее дизели просто фантастические, даже агрегаты начального уровня.

G60 BMW 520d может выглядеть как радикальный отход от своего предшественника, G30, но он оснащен развитием знакомого четырехцилиндрового турбодвигателя B47, который в своем последнем воплощении имеет переработанную систему мягкого гибрида, которая дает некоторые преимущества изысканность и управляемость автомобиля.

Четырехцилиндровый дизель по-прежнему имеет смысл в Европе

Выбор нового G60 5-й серии в формате 520d не обрекает вас на жизнь на медленной дороге. Благодаря легкой электрификации мягкого гибрида мощность двигателя теперь составляет почти 200 лошадиных сил, и хотя G60 примерно на 100 кг (220 фунтов) тяжелее G30, который он заменяет, BMW уступает почти столько же, сколько шестьдесят раз за новый и более тяжелая машина. Благодаря мощности 197 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящему моменту 400 Нм (295 фунт-футов) в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин G60 520d разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,3 секунды. Показатель ускорения одинаков независимо от того, указываете вы xDrive или нет, то же самое касается и заявленных показателей эффективности, которые также не меняются, если добавить полный привод.

Я был впечатлен тем, насколько плавно автомобиль смог перезапустить двигатель (как после вмешательства системы «стоп-старт», так и даже после запуска автомобиля из холодного состояния), поскольку у него больше нет традиционного стартера, а есть более мощный встроенный стартер-генератор, любезно предоставленный компанией мягкая гибридная технология. Он работает от 48-вольтовой электрической системы, питаемой литий-ионным аккумулятором емкостью 0,48 кВтч, и не только обеспечивает самый плавный запуск двигателя, который вы когда-либо испытывали (особенно у дизелей), но также дает дополнительный крутящий момент при коротких импульсах работы. ускорение.

BMW утверждает, что 520d должен расходовать не более 5,6 л/100 км, или 50,44 миль на галлон в США, но за время моего владения автомобилем мой тестер 520d xDrive в среднем расходовал чуть менее 10 л/100 км, или 23,5 миль на галлон. Однако большую часть моего вождения приходилось на город, и я не старался водить его эффективно, так что цифра довольно хорошая. При постоянном движении по шоссе со скоростью около 114 км/ч (70 миль в час) автомобиль показывал мгновенный расход около 5,5 л/100 км, или 42,8 миль на галлон США.

Даже с относительно небольшим 60-литровым (15,85 галлонов США) топливным баком 520d (с полным приводом или без него) все равно сможет проехать более 1000 км (620 миль) с полным баком при движении в основном за городом. В этом и заключается привлекательность дизеля: вы можете очень экономно преодолевать огромные участки автомагистралей континента, а благодаря высокому крутящему моменту двигателя он чувствует себя мускулистым и рвется к тяге даже на низких оборотах.

Не поймите меня неправильно. 520d xDrive трогается с места достаточно быстро, но его ускорение заметно снижается, когда вы опускаете ногу на более высокие скорости, например, со 160 км/ч до более 200 км/ч (от 99 до 124 миль в час). Кажется, он способен достичь максимальной скорости в 233 км/ч (144,8 миль в час), но чтобы добраться туда, вам понадобится длинный участок пустого автобана (и, возможно, немного попутного ветра или небольшой участок спуска).

Нельзя уйти от того факта, что автомобиль питается от сжатия, особенно когда двигатель холодный или работает на холостом ходу. Однако это лучше, чем раньше, и BMW проделала замечательную работу по изоляции салона от жесткости и вибрации четырехцилиндрового дизеля. Даже с этой силовой установкой начального уровня, которой не хватает плавности шести- или восьмицилиндровой конфигурации, новая 5-я серия по-прежнему ощущается как настоящая мини-7-серия.

Ремонт детской комнаты для мальчика очень важен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Эдуард

    С каждым годом статьи в ЗР все хуже и хуже. Эту плделку вообще не понятно – то ли переводил умственно неполноценный, то ли нейросеть генерировала :roll:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: