Британский магазин послепродажного обслуживания Evolve Automotive работал над BMW Z8 клиента в начале этого года и извлек 92 лошадиные силы после ремонта и настройки его двигателя S62. Им удалось выжать почти 441 л.с. после того, как они заметили пропуски зажигания в одном из цилиндров, прежде чем дать безнаддувному V8 модернизацию Stage 2.

Теперь они вернулись с еще одним столь же великолепным Z8, только на этот раз это их собственный родстер. Этот тоже имеет желанные колеса ALPINA и, кажется, находится в отличном состоянии внутри и снаружи. В стандартной комплектации 4,9-литровый двигатель, используемый совместно с M5 E39, на динамометрическом стенде выдавал уже 393 л.с. и 492 Нм крутящего момента. После установки кастомного выхлопа, позволяющего V8 лучше дышать, автомобиль выдал 421 л.с. и 377 фунт-фут (511 Нм).

Обзор тест-драйва BMW Z8 31 830x553

Затем пришло время настроить ЭБУ двигателя, чтобы извлечь еще больше мощности из приятно звучащего двигателя S62. Тест на динамометрическом стенде показал, что мощность увеличилась до 443 л.с. и 387 фунт-футов (525 Нм). Цифры в сторону, диаграммы показывают, что прирост крутящего момента доступен во всем диапазоне оборотов, что дает Z8 больше тягового усилия для легкого круиза.

Основная цель Evolve Automotive заключалась не обязательно в том, чтобы получить больше мощности от V8, а скорее в том, чтобы улучшить его звуковое сопровождение, заменив оригинальный коллектор, который в значительной степени использовался в 540i и M5 E39. Повышение мощности, полученное после установки выхлопных коллекторов Supersprint, было побочным продуктом, в то время как перенастроенный блок управления двигателем вывел высокооборотный двигатель NA на более высокий уровень.

Благодаря новым двойным выхлопным патрубкам задняя часть Z8 выглядит, возможно, лучше, чем у заводской установки, потому что они больше не торчат и, следовательно, находятся на одном уровне с бампером. Излишне говорить, что наиболее заметным улучшением является шум, так как V8 теперь звучит значительно лучше, даже на холостом ходу, но особенно на более высоких оборотах.

Источник: Evolve Automotive / YouTube