BMW XM не использует двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора

[ad_1]

Обновление: этот конкретный вариант использования применим только к рынку США. Мы поговорили с менеджером по продукту об этой проблеме в обзоре BMW XM. По сути, рынок США имеет разные правила в отношении состояния заряда по сравнению, например, с Германией. В Германии вы можете использовать двигатель V8 для 100% регенерации аккумуляторной батареи.

Подключаемые гибриды, как правило, используют двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора аналогично обычным гибридам, но это не относится к XM. Супервнедорожник, ставший первым специализированным автомобилем BMW M со времен M1, может заряжать свой литий-ионный аккумулятор, если вы его подключаете. Аккумулятор с полезной энергией 25,7 кВтч, установленный в днище кузова, не может быть пополнен с помощью V8 под капотом. капюшон.

Об этом сообщил представитель BMW в интервью изданию. CarBuzz. Что касается того, почему в XM отсутствует эта функция, все сводится к эффективности, поскольку использование 4,4-литрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом для перезарядки аккумулятора «просто убьет экономию топлива». В то время как на других PHEV двигатель внутреннего сгорания может, по крайней мере, удерживать текущее состояние заряда или даже увеличивать SOC, «запуск двигателя для зарядки аккумулятора неэффективен» в случае XM.

БМВ ХМ Сепия 2 830x623

Подключение XM к сети — не единственный способ зарядить аккумулятор, поскольку энергия, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, может быть направлена ​​в аккумулятор. Конечно, транспортное средство, имеющее снаряженную массу более 6000 фунтов или более 2700 кг, не было построено с учетом эффективности в качестве главного приоритета. Тем не менее, по оценкам BMW, он проедет 30 миль (48 километров) исключительно на аккумуляторной батарее, основанной на цикле EPA.

Мы ожидаем, что XM Label Red станет еще более жадным до газа, учитывая, что комбинированная мощность вырастет с 644 л.с. и 590 фунт-футов (800 Нм) до почти 750 л.с. Недавно разработанный двигатель S68 уже используется в других автомобилях, а именно в 760i, а также в версиях M60i и M обновленных X5 и X6.

Кроме того, X7 M60i использует новый двигатель V8. Позже в этом десятилетии он также будет установлен на M5 следующего поколения, который будет доступен как в седане, так и в кузове Touring, с подключаемой гибридной установкой, адаптированной от XM, мощностью чуть более 700 л.с.

Источник: CarBuzz

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: