Дешевый E46 M3 лучше дешевого Audi R8?

[ad_1]

Мысль о том, чтобы бить бюджетные немецкие спортивные автомобили, заставляет меня вздрагивать. Я могу только представить себе, какие счета за ремонт приходят после того, как вы проедете трассу на максимально возможной скорости в потенциально запущенном немецком спортивном автомобиле с большим пробегом. К счастью, Алекс Керстен готов сделать это за всех нас, так что нам не нужно. В этом новом видео он сравнивает свою очень дешевую E46 M3 с очень дешевой Audi R8 V8, чтобы увидеть, какая из них быстрее, какая лучше управляется и какая меньше ломается.

E46 M3 Керстена был куплен менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, что абсурдно дешево для такого автомобиля. У него тонна миль пробега, он выглядит так, будто несколько лет провел под кислотным дождем, и у него есть несколько деталей с eBay, скрепляющих некоторые панели кузова. Тем не менее, механически он находится в довольно хорошем рабочем состоянии. Его двигатель, кажется, набирает обороты чисто и поет на своих 8000 с лишним оборотах в минуту, его механическая коробка передач хорошо переключается, и даже его подвеска и рулевое управление, кажется, в хорошем рабочем состоянии. Поэтому, когда он крутит его по трассе, он действительно работает очень хорошо. Более того, это похоже на абсолютный взрыв вождения.

бмв е46 м3 00 830x528

Что касается Audi R8, ее владелец заплатил 35 000 фунтов стерлингов, что намного больше, чем Керстен заплатил за M3. Тем не менее, Audi R8 первого поколения — это среднемоторный суперкар, который немного новее, более ценный и находится в лучшем состоянии. Он также значительно мощнее: его 4,2-литровый безнаддувный двигатель V8 выдает 420 лошадиных сил, чем 333-сильный E46 M3. Обе машины имеют механическую коробку передач, так что здесь нет никакого реального преимущества, кроме, может быть, коробки передач, но E46 M3 — заднеприводный, а Audi — полноприводный. Это дает Audi R8 лучшее сцепление с дорогой, но больший вес.

Так сможет ли более тяжелая, цепкая и мощная Audi R8 победить более легкую, меньшую и потенциально более маневренную M3? Что еще более важно, сможет ли какая-либо машина пройти три горячих круга, не сломавшись? И затем, когда они это сделают, кто-нибудь из них быстрее, чем новый BMW X3 M40d?

Керстен делает по три стартовых круга на каждой машине, чтобы посмотреть, на что они способны. Конечно, он немного лучше знаком с E46 M3, так как он не только принадлежит ему, но и ездил на гораздо большем количестве маленьких автомобилей той эпохи, чем на Audi R8. Так что он знает, как они обращаются и как обращаться с ними. Это знакомство вступает в игру здесь? Выяснить.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: