Перетягивание каната — не самый научный тест, когда речь идет о сравнении двух автомобилей. Тем не менее, это, безусловно, весело смотреть. Да, мы понимаем, что никто в здравом уме не станет покупать машину только потому, что она выиграла такую ​​дуэль. Эти разборки организованы исключительно для развлечения, поскольку на самом деле они не доказывают ничего важного для типичного покупателя.

В перетягивании каната важны несколько факторов, поскольку дело не только в том, кто создает наибольший крутящий момент. Это один из немногих случаев, когда более тяжелый автомобиль действительно помогает лучше снизить мощность. Шины также играют решающую роль в плане сцепления с дорогой, особенно если поединок проходит на скользком покрытии.

Электромобили не особенно хороши в буксировке, поэтому они с самого начала немного ограничены в перетягивании каната против автомобиля с двигателем ICE. Люди в Карвау решил проверить эти факты, сравнив BMW iX с X7. В частности, они выбрали xDrive50 и M50i, которые весят примерно одинаково и имеют почти одинаковую мощность и крутящий момент.

X7 M50i выиграл все три испытания по перетягиванию каната

Две баварские роскошные баржи какое-то время были равны, но электрический внедорожник в конечном итоге потерял сцепление с дорогой и позволил бензиновому конкуренту тянуть его. Второе перетягивание каната было значительно короче, так как X7 M50i легко буксировал iX.

Затем появился Mercedes-AMG G63, чтобы посмотреть, сможет ли настоящий внедорожник превзойти BMW V8. Довольно неожиданно, учитывая жесткую конструкцию кузова на раме с блокируемыми дифференциалами, G-класс проиграл битву. Это интересно, потому что у AMG было больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у X7 M50i, а также он был немного тяжелее.

Мы надеялись увидеть перетягивание каната и на асфальте, но все тесты проводились на траве.

Источник: carwow/YouTube