[ad_1]
Перетягивание каната — не самый научный тест, когда речь идет о сравнении двух автомобилей. Тем не менее, это, безусловно, весело смотреть. Да, мы понимаем, что никто в здравом уме не станет покупать машину только потому, что она выиграла такую дуэль. Эти разборки организованы исключительно для развлечения, поскольку на самом деле они не доказывают ничего важного для типичного покупателя.
В перетягивании каната важны несколько факторов, поскольку дело не только в том, кто создает наибольший крутящий момент. Это один из немногих случаев, когда более тяжелый автомобиль действительно помогает лучше снизить мощность. Шины также играют решающую роль в плане сцепления с дорогой, особенно если поединок проходит на скользком покрытии.
Электромобили не особенно хороши в буксировке, поэтому они с самого начала немного ограничены в перетягивании каната против автомобиля с двигателем ICE. Люди в Карвау решил проверить эти факты, сравнив BMW iX с X7. В частности, они выбрали xDrive50 и M50i, которые весят примерно одинаково и имеют почти одинаковую мощность и крутящий момент.
X7 M50i выиграл все три испытания по перетягиванию каната
Две баварские роскошные баржи какое-то время были равны, но электрический внедорожник в конечном итоге потерял сцепление с дорогой и позволил бензиновому конкуренту тянуть его. Второе перетягивание каната было значительно короче, так как X7 M50i легко буксировал iX.
Затем появился Mercedes-AMG G63, чтобы посмотреть, сможет ли настоящий внедорожник превзойти BMW V8. Довольно неожиданно, учитывая жесткую конструкцию кузова на раме с блокируемыми дифференциалами, G-класс проиграл битву. Это интересно, потому что у AMG было больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у X7 M50i, а также он был немного тяжелее.
Мы надеялись увидеть перетягивание каната и на асфальте, но все тесты проводились на траве.
Источник: carwow/YouTube
[ad_2]