[ad_1]
Одним из крупнейших технологических дополнений к автопарку BMW в этом году является возможность автономного вождения 3-го уровня. Новые BMW 7 серии и i7 (G70) первыми получили это серьезное обновление. Но, конечно, любая новая технология сопряжена со своими проблемами. Согласно отчету DPA, цитируемому efahrer.chip.de, генеральный директор BMW Оливер Ципсе и его команда инженеров больше всего обеспокоены необходимыми компромиссами, которые являются результатом принятия на себя ответственности производителем автомобиля.
Уровень 3 Пока только в Европе
«Автомобиль — это не iPhone на колесах, — сказал Зипсе. «Система уровня 3, будь то 60, 80 или 120 километров в час, которая постоянно отключается в туннеле, отключается в дождь, отключается в темноте, отключается в тумане — что это должно означать? Ни один клиент не покупает его. Никто не хочет оказаться на месте производителя, который неверно интерпретирует дорожную ситуацию на этапе ответственности, например, когда управление возвращается водителю. Мы не рискуем», — добавил Зипсе.
Есть еще тема стоимости. Zipse видит ограничения в желании клиентов покупать дополнительные функции автомобиля, как в модели подписки. «Если они платят 50 000 евро за машину, они не могут сказать, что не все включено», — говорит генеральный директор BMW. В то же время боссу BMW, похоже, не угрожают конкуренты, которые могут предложить аналогичные услуги. «Мы совсем не боимся технических игроков, потому что работаем со всеми», — сказал Зипсе.
Кроме того, в каждой стране есть свои требования к автономному вождению, что усложняет и удорожает разработку функций автономного вождения. Например, уровень 3 в новом BMW 7 серии пока будет доступен только в Европе. Рынок США продолжит использовать систему уровня 2+, которую мы также тестировали в прошлом году.
[ad_2]