BMW — самый популярный автопроизводитель в TikTok: исследование

[ad_1]

Популярный среди молодежи, ТИК ТОК становится все более важной для автопроизводителей. В настоящее время BMW лидирует, когда речь заходит об автомобильном контенте, набрав в общей сложности 49,2 миллиарда просмотров. На самом деле он гораздо более успешен, чем Mercedes-Benz, которому приходится довольствоваться вторым местом с 27,1 миллиардами просмотров. Их заклятый соперник Audi занимает третье место, деля последнее место на подиуме с Honda, поскольку у обоих 20,4 миллиарда просмотров.

Исследование, проведенное Confused.com учитывалось количество просмотров на ТИК Так видео, в которых бренд упоминается с использованием хэштегов. Он также проанализировал названия моделей, но BMW не попал в тройку лидеров, поскольку первым был Ford Maverick (10,9 миллиарда просмотров), за ним следует Mustang (10,7 миллиарда просмотров) и Toyota Supra (9,4 миллиарда просмотров).

Среди всех BMW, опубликованных в TikTok, M5 набрал больше всего просмотров, собрав 1,8 миллиарда просмотров, то есть не так много, как три автомобиля, упомянутые выше.

bmw m3 туринг замороженный черный 2022 15 830x553

Confused.com Исследование также проанализировало, насколько популярны автомобильные инфлюенсеры на относительно новой платформе социальных сетей. У Дэниела Мака больше всего подписчиков — 12,6 миллиона, за ним следуют Supercar Blondie с 10,6 миллиона и Дима Гордей с 5,1 миллиона. Если вы о таком не слышали, Дэниел Мак сделал себе имя, спрашивая людей с модными автомобилями, чем они зарабатывают на жизнь.

Алекс Хирши из Supercar Blondie имеет одноименный канал на YouTube и имеет доступ к новейшим автомобилям высокого класса, которые она получает для обзора. Что касается Димы Гордея, то он российский влиятельный человек из Санкт-Петербурга, освещающий все виды автомобилей, как старые, так и новые, а также стоковые и модифицированные.

В наши дни социальные сети являются мощным маркетинговым инструментом, который любой автопроизводитель хочет использовать для повышения узнаваемости бренда. Будь то BMW, Mercedes или любой другой производитель автомобилей, сильное присутствие в социальных сетях является главным приоритетом.

 

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: