В последние пять лет кажется, что компании, производящие седаны среднего размера, стремительно стремятся к вершине. Каждый год один бренд, кажется, опережает конкурентов, чтобы создать автомобиль по разумной цене, который выглядит и ощущается как вещь премиум-класса от BMW или Lexus. Недавняя эскалация этого конфликта принимает форму седана Mazda 6 2014 года выпуска. Хотя Mazda 6 существует с 2004 года, для большинства покупателей последнее поколение было вне зоны досягаемости. Благодаря своему радикальному спортивному стилю и впечатляющему качеству Mazda может поставить под угрозу статус-кво в сегменте, так же как Mazda 3 для компактных автомобилей 10 лет назад.
Внутри Mazda 6 имеет германский внешний вид, что является общей тенденцией для седанов среднего размера. Интерьер отличается тем, что материалы по внешнему виду и ощущениям сравнимы с BMW 3. Все, от дверных ручек до облицовки приборной панели, рулевого колеса и механизма переключения передач, выполнено прочно и качественно. Информационно-развлекательная система и навигация управляются рулевым колесом с помощью рычага, как и в BMW iDrive. Помимо дорогого внешнего вида, информационно-развлекательная система хорошо оснащена даже в базовой модели. Все модели имеют потоковое аудио по Bluetooth и интерфейс USB. Большинство моделей имеют двухзонный кондиционер, что приветствуется. В целом, Mazda 6 имеет самый красивый интерьер из всех продаваемых в настоящее время седанов среднего размера.
На дороге Mazda 6 страдает от этого чуть менее мощного 4-цилиндрового двигателя мощностью 189 л.с. Хотя автомобиль может ускоряться достаточно быстро, чтобы управлять им большую часть дня, ему не хватает дополнительной силы, чтобы соответствовать спортивному стилю автомобиля. Коробка передач отличная, переключается быстро и плавно.
Вождение уверенное, но все же очень комфортное в традициях топовых спортивных седанов. Разочарование в Mazda 6 – это рулевое управление. Он больше похож на одного из своих более тяжелых соперников, таких как Toyota Camry. Хотя машина очень хорошо поворачивает, ей не хватает ощущения рулевого управления и она не реагирует на реакции. Для любой машины это было бы разочарованием, но с Mazda 6 все хуже, так как наши ожидания настолько высоки.
Подведем итоги: красивый интерьер и выразительный стиль по разумной цене. Это максимально приближено к качеству спортивного седана премиум-класса, как и в сегменте среднего размера.