BMW 325i E30 – это классический E30, который вам действительно нужен?

[ad_1]

На данный момент цены на подержанные спорткары просто помешательства. Вы не можете купить Honda Civic Si 90-х в хорошем состоянии, не потратив столько же, сколько приличная квартира с одной спальней. Объективно смешно, насколько дорогой сейчас рынок подержанных автомобилей. Однако это не новость для коллекционеров BMW M. Такие автомобили, как BMW M3 E30, за последние несколько лет стремительно росли в цене, поэтому для среднего энтузиаста практически невозможно купить такой. К счастью, есть и другие классические биммеры, которые могут быть не только проще для вашего кошелька, но и лучше для вашей души. Одним из таких автомобилей является BMW 325i E30.

Еще в 80-х, еще до появления E30 M3, был BMW 325i Coupe поколения E30, и это была лучшая версия E30 3 серии. Даже после дебюта M3 было много энтузиастов, которые предпочли вместо M 325i. Несомненно, у E30 M3 был невероятный двигатель, заимствованный из автоспорта, который великолепно вращался, а его подвеска и управляемость делали его превосходящим почти все остальное на дороге. Тем не менее, меньший BMW 325i во многих отношениях был более приятным в управлении.

E30 BMW M3 Тест-драйв 84 830x553

В E30 M3 использовался 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который развивал 192 лошадиных силы и 170 фунт-фут крутящего момента, что в то время было даже не много, но он прекрасно вращался. Однако, с другой стороны, BMW 325i в то время использовал 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который развивал 168 лошадиных сил и 164 фунт-фут крутящего момента. Конечно, у 325i было меньше мощности от более крупного двигателя, но с его помощью было легко настроить большую мощность, и она до сих пор остается. Кроме того, вам не нужно было откручивать гайки, чтобы увеличить мощность, поэтому на 325i было намного проще быстро ездить.

Кроме того, рядная шестерка 325i была намного более плавной и даже более шумной. В августе 1987 г. Автомобиль и водитель Автор обзора Артур Сент-Антуан писал: «Если бы я мог петь, как двигатель нового BMW 325is, я бы собирал Карнеги-холл на несколько недель». Таким образом, он был не только проще в использовании, но и по опыту использования был лучше, чем у двигателя E30 M3.

К тому же BMW 325i был комфортнее внутри, тише на дороге и намного дешевле в обслуживании и ремонте. Двигатель S14 E30, хотя и был невероятным, был высоконадежным, гоночным маньяком, а это означало, что для его работы требовалось дорогостоящее обслуживание. Рядный шестицилиндровый BMW 325i представлял собой испытанную в боях конструкцию железных блоков десятилетней давности, которая была столь же прочной, сколь и приятной. Это означало гораздо меньше обслуживания, и любое необходимое обслуживание было намного дешевле.

325is Изображение значка 750x499

Сегодня вы можете не только купить BMW 325i E30 за пятую часть цены E30 M3, но и обойдется гораздо дешевле в обслуживании и ремонте. С финансовой точки зрения это, очевидно, более разумный шаг. Однако, поскольку его двигатель более плавный, дает больший крутящий момент на низком уровне, издает лучший шум и его легче настраивать, на самом деле лучше ездить. Еще одна особенность 325i заключается в том, что вы действительно можете водить эту чертову штуку, не беспокоясь о драгоценных деталях M3. Запчасти на E30 325i найти относительно легко. Запчасти E30 M3? Не так много.

Хотите еще один повод купить E30 325i вместо M3? Стили тела. BMW 325i выпускался в вариантах кузова купе, седан и даже универсал. E30 M3 был доступен только в кузове купе. Это означает, что если вам нужен классический спортивный автомобиль, который действительно можно использовать с семьей, 325i будет намного лучше.

Так что, если вы хотите настоящий классический E30, забудьте об абсурдно дорогом M3, каким бы культовым он ни был, и остановитесь на скромном 325i. И ваш кошелек, и ваша душа будут от этого счастливее.

Ищете хороший ВПН? Рекомендуем VPN Беларусь

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: