Дни высокопроизводительных дизелей в значительной степени остались позади, учитывая, что двигатель внутреннего сгорания в целом постепенно удаляется, чтобы освободить место для электромобилей. Все более строгие нормы выбросов делают масляные горелки более уязвимыми для исчезновения, чем бензиновые заводы, но это не означает, что дизели с их низким крутящим моментом больше не нравятся некоторым людям.

Показательный пример: это купе 1-й серии первого поколения является дизельным спальным местом, поскольку оно отказалось от своих корней 123d, чтобы освободить место в моторном отсеке для чего-то гораздо более мощного. Четырехцилиндровый 2,0-литровый N47 с его 204 лошадиными силами и 400 Нм крутящего момента должен был уступить место большему рядному шестицилиндровому 3,0-литровому дизелю. В частности, это N57, который массируется, чтобы извлечь больше энергии.

Заявленное владельцем как «единственный в мире BMW 1M Diesel», горячее компактное купе имеет модернизированный интеркулер и специальную выхлопную систему, а двигатель получил комплект ступени 3 от Turbosystems вместе с переназначенным блоком управления двигателем. Благодаря доработкам, маленький Bimmer теперь развивает примерно 420 л.с. и невероятный крутящий момент – не менее 820 Нм (605 фунт-футов).

714 2 Kelleners Sport BMW 1 series M Coupe E82 17 1280x768 562x750

Этой зимой будут внесены дополнительные изменения, и тем временем автомобиль разгоняется от 62 миль в час (100 км / ч) до 124 миль в час (200 км / ч) за удивительные девять секунд. Очевидно, что он одет в полный обвес 1M, который выделяет автомобиль, вместе с задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами. Первоначально он был белым, а теперь имеет желтую обертку, а фары и задние фонари были заменены на комплект послепродажного обслуживания. Некоторые изменения в подвеске, вероятно, будут внесены в список, поскольку автомобиль расположен ближе к дороге, чем ваш типичный вариант 1 Series 123d M Sport 2008 года, и оснащен колесами большего размера.

Полная информация о сборке будет опубликована в следующем видео, когда мы надеемся увидеть моторный отсек и узнать, есть ли какие-либо изменения внутри кабины.

[Source: Oliveri’s Life / YouTube]