Архивы Top Gear — BMW Z4 против Audi TT и Nissan 350Z

[ad_1]

Мы недостаточно ценили BMW Z4 первого поколения, пока он у нас был. Z4 эпохи Bangle был заменой Z3, и у него была версия с жесткой крышей, которая отличалась великолепным внешним видом, рядными шестицилиндровыми двигателями, механической коробкой передач, двумя сиденьями и задним приводом. Это был автомобиль-убийца, когда двухместные спортивные автомобили все еще процветали, а не умирали, как сейчас. Этот Z4 текущего поколения находится на последнем издыхании, и все, Z4 больше никогда не будет. Итак, давайте вернемся к первому, чтобы вспомнить, каким он был, когда был новым.

Этот сравнительный тест архива из выпуска 2006 г. Высшая передача показывает, как BMW Z4 соперничает с Audi TT второго поколения и Nissan 350Z. В то время каждая из этих трех машин была либо совершенно новой, либо относительно новой, и каждая из них была особенной. Но у всех были свои сильные и слабые стороны, так какой из них был признан лучшим?

Еще в 2006 году BMW Z4 был доступен с несколькими различными двигателями, но модель 3.0si в этом тесте имела 3,0-литровую рядную шестерку (N52) мощностью около 265 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. передача инфекции. Он разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, но это не имеет значения. Важно то, что это был двухместный спортивный автомобиль с длинной посадкой, с большой рядной шестеркой под длинным капотом и посадкой, которая ощущалась так, как будто он находился на задней оси. Именно такими должны быть спортивные автомобили.

BMW Z4 E85 фото 16 830x553
Родстер BMW Z4 показан здесь

В то время как Audi TT был куда разумнее. Его 3,2-литровый V6 работал в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Он выдавал очень здоровые 250 лошадиных сил и быстро заводился, но управлять им было немного бесплодно, и ему не хватало характера. В то время как Nissan 350Z вполне мог быть сделан американцами, потому что он был большим ковбоем по сравнению с двумя другими. Его 3,5-литровый V6 выдавал 300 лошадиных сил, что делало его самым мощным автомобилем в тесте, и он, очевидно, чувствовал это. Он был дерзким, громким, игривым и захватывающим, что выделяло его в этом тесте.

С точки зрения чистой динамики вождения BMW Z4 был безоговорочно лучшим автомобилем из всех. Его рулевое управление, сбалансированность шасси и мощный двигатель доставляли удовольствие от вождения. Конечно, его ход был жестким, а его внешний вид не всем нравился, но это был отличный спортивный автомобиль, и мы будем скучать по нему, когда он наконец исчезнет.

[Source:Top Gear ]

Ищите ремонт замена замков? Тогда рекомендуем сайт medved-expert.ru.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: