Audi Q5 Sportback 55 TFSIe 2021 года – сочетание и сочетание

[ad_1]

Прошло много времени, но Audi Q5 Sportback наконец-то здесь. Представленный в прошлом году на фоне ужасной пандемии Q5 Sportback предлагает поклонникам марки и новым покупателям выбор, которого до сих пор не было в портфолио Audi. Это тоже довольно своеобразный случай, поскольку кажется, что Audi опаздывает на игру с этой машиной, учитывая то, что делают обычные немецкие соперники.

BMW X4 вышел первым в 2014 году, а Mercedes-Benz GLC Coupe – годом позже. С тех пор казалось, что две модели SUV Coupe просто ждали, пока их третий друг появится на вечеринке, и он просто продолжал опаздывать. Наконец, примерно через пять лет появился Q5 Sportback.

Купе Q5

Audi Q5 Sportback 55 TFSIe 34 830x524 - цена: + 0 руб.

В истинной моде Audi табличка Sportback означает, что это своего рода купе-версия очень популярного внедорожника Q5. Да, это такая машина, в которой нет смысла, но она будет продаваться неплохо, если у нее есть какие-то конкуренты. Q5 Sportback вышел вместе с фейслифтингом нынешнего внедорожника Audi Q5, и он во многом разделяет его, от дизайна до платформы внизу.

Audi Q5 Sportback 55 TFSIe 35 830x553 - цена: + 0 руб.

Что касается внешнего вида, вы заметите много знакомых форм. Спереди цельная решетка радиатора доминирует над передней панелью с такими же линиями дизайна, как у внедорожника Q5. Фары имеют схожий дизайн, боковые иллюминаторы и даже колеса в определенной степени схожи. В основном все то же самое, пока вы не дойдете до средней стойки. Оттуда, ближе к концу машины, все начинает падать. В прямом смысле.

Поскольку это должна быть модель Sportback, ее линия крыши должна иметь уклон в сторону задней двери. Это придает автомобилю более агрессивный вид, а задняя дверь имеет новый дизайн задних фонарей. Вы можете установить на Q5 Sportback несколько задних фонарей OLED с различным дизайном и анимацией в соответствии с вашими предпочтениями.

Недостатки наклонной линии крыши

Наклонная линия крыши также врезается в высоту над головой сзади и в полезное пространство, доступное в багажнике. Согласно Audi, вы теряете всего 6 миллиметров запаса высоты, так что это не так уж и плохо. Но, когда дело доходит до загрузки, все не так гладко. Багажник имеет всего 475 литров пространства, в основном из-за его формы, но также потому, что, поскольку это подключаемый гибрид и все такое, ему нужно место для хранения аккумулятора.

Но это единственное место, где вы заметите разницу по сравнению с негибридной версией этого диапазона. Войдите в кабину, и впереди вас встретит много места, как для головы, так и для локтей. Подгонка и отделка соответствуют обычным стандартам Audi, и Q5 Sportback чувствовал себя так, как будто он был построен на 50 лет.

Типичный интерьер Audi

Ни скрипов, ни скрипов, все было на одном уровне и идеально интегрировано. Поскольку Q5 Sportback делит платформу MLB Evo со своим старшим братом, некоторые вещи внутри салона точно такие же.

Например, панель управления идентична, как и экран на ней. В то время как в более новых моделях вы получаете информационно-развлекательный экран, встроенный в приборную панель, в Q5 Sportback это не так. На самом деле экран выглядит настолько неуместно, что вы начинаете задумываться, втягивается ли он в приборную панель или нет. Это не так.

Но кроме этого, жаловаться не на что. Есть некоторые области, покрытые черным рояльным лаком, на которых видны все отпечатки пальцев, пыль и царапины, и почти нет подходящего места, куда можно было бы положить свой телефон. Я знаю, это может показаться странным, но мы так глубоко связаны с нашими телефонами, что их просто некуда вставить в центральную консоль. По крайней мере, место для хранения вещей внутри центрального подлокотника огромно.

Сиденья нашего тестера были опциональными S-Line. Фактически, автомобиль был одет в пакет S-Line, и это заставляло его чувствовать и выглядеть намного агрессивнее, чем обычно. Кожаная обивка и центральные вставки из алькантары были приятными на ощупь, в то время как боковая поддержка сидений удерживала меня на месте, полностью наслаждаясь ресурсами комбинации двигатель-двигатель, не чувствуя себя слишком суровым в дальних поездках.

Как и в Q5, комбинация приборов цифровая с высоким разрешением и всей необходимой информацией. Правое рулевое колесо имеет приятный штрих, с перфорированной кожей и красной буквой S внизу, чтобы напомнить вам о дополнительном пакете, установленном на автомобиле.

Что касается задних сидений, то они немного теснее, чем на обычном Q5, но у вас будет достаточно места, если вы ростом около 6 футов. Что-нибудь выше этого, и вам может быть немного неудобно. Это понятно, поскольку, несмотря на то, что колесная база и ширина автомобиля такие же, как у Q5, крыша примерно на 62 миллиметра ниже, в общей сложности 1600 миллиметров в высоту для автомобиля.

Общие трансмиссии с Q5

Что касается трансмиссии, то они также используются в остальной линейке Q5 и многих других моделях линейки VAG. Однако наш тестер оказался самым мощным Audi Q5 Sportback, который вы можете купить сегодня, не считая SQ5. Это был Audi Q5 Sportback 55 TFSIe. Как следует из названия, это гибрид.

Если вы хотите купить подключаемый гибрид Q5 Sportback, у вас есть два варианта: Audi Q5 50 TFSIe или 55 TFSIe. И хотя названия предполагают, что под капотом последнего происходит гораздо больше, это не совсем так.

Независимо от того, какой из них вы получите, у вас будет одинаковая компоновка силового агрегата. Это 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 370 Нм, подключенный к дополнительному электродвигателю, мощностью 143 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Батарея такая же: 14,4 кВтч полезной емкости, хранится в том же пространстве в багажнике.

Так в чем же тогда дело? Что ж, Audi решила разделить их с точки зрения производительности, используя другое программное обеспечение. Если 50 TFSIe может развить максимум до 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента, используя оба источника питания, то 55 TFSIe может обеспечить до 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Так что все зависит от программного обеспечения, в остальном эти две машины идентичны.

Стаж вождения

Нам посчастливилось получить ключи от 55 TFSIe, который, как мы уже упоминали, является самым мощным Q5, который вы можете купить сегодня. Однако он не самый быстрый. Это потому, что все эти электрические вкусности делают его тяжелым. Если быть более точным, модель 55 TFSIe ровно на 300 кг тяжелее, чем модель без PHEV, и это имеет значение, когда дело доходит до управляемости и производительности. Вот почему менее мощный SQ5 разгоняется до 100 км / ч с места на 0,2 секунды по сравнению с 5,3 секунды, которые необходимы модели 55 TFSIe.

Вы можете почувствовать этот лишний вес и в других случаях. Подвеска, например, должна быть усилена, чтобы справиться с добавленными килограммами, а это сказывается на качестве езды. Не поймите меня неправильно, Q5 мастерски поглощает морщины на дороге, но на определенных поверхностях он передает некоторые толчки внутри кабины и через сиденья на вашу заднюю часть. Кроме того, иногда эти толчки также дадут о себе знать.

И страдает не только комфорт, но и управляемость. Мы уже знаем, что максимальная мощность в этом диапазоне не делает модель 55 TFSIe самой быстрой на прямой. Но я подозреваю, что было бы еще хуже, если бы ты взял его на трек. Когда вы решаете подтолкнуть эту машину, чтобы посмотреть, насколько хорошо она справится, у вас приличное поперечное сцепление, но по мере увеличения скорости силы выталкивают вас из идеальной линии. Шины начинают визжать, появляется недостаточная поворачиваемость, портя удовольствие.

Но в конце концов, этот подход может оказаться не лучшим. Audi Q5 Sportback 55 TFSIe не создавался для королевы треков. Он был спроектирован для удовлетворения потребностей тех, кому нужен стильный немецкий автомобиль на стоянке, который будет использоваться в основном в городе, где PHEV действительно будет сиять. И именно здесь он чувствует себя как дома.

Прокатитесь на нем по городу, и Q5 Sportback станет вашим надежным спутником. Внутри кабины устрашающе тихо, особенно с учетом того, что вы будете много ездить в режиме электромобиля, и он предлагает прекрасный вид на дорогу впереди. Это удобно, и, если вы будете осторожны, вы можете получить приличный запас хода на электричестве.

С этой целью мы тестировали его в течение нескольких дней в различных сценариях вождения. Автомобиль трогается с места в режиме электромобиля, если аккумулятор заряжен. Однако при желании вы также можете выбрать один из трех других режимов, используя специальную кнопку, расположенную под панелью HVAC. Вы можете выбрать автоматический гибридный режим, который позволяет автомобилю решать, какую силовую установку использовать, или два режима, которые позволяют либо заряжать аккумулятор до определенного процента, используя двигатель внутреннего сгорания, либо поддерживать текущее состояние заряда.

С полностью заряженной батареей средний запас хода на электричестве по городу составил 48 км (30 миль) при потреблении энергии около 28 кВтч / 100 км пройденного пути. Это немного меньше 60 километров, заявленных Audi, но все же довольно прилично.

Выйдя за черту города, машина сможет ехать в электрическом режиме со скоростью до 140 км / ч, но ненадолго. После этого вы будете полагаться исключительно на двигатель внутреннего сгорания, и зарегистрированный средний расход топлива составил 6,5 л / 100 км (36,2 миль на галлон), что совсем неплохо, учитывая, что вы редко используете электродвигатель.

2-литровый бензиновый агрегат мощностью 265 л.с. выполняет свою работу достаточно хорошо, и вы редко слышите какой-либо шум внутри салона. Более того, даже после того, как аккумулятор показывает 0% заряда на бортовом компьютере, в автомобиле все еще есть доступный буфер, так что вы действительно можете управлять Q5 Sportback TFSIe как обычным полногибридным автомобилем. Это также означает, что вы получите небольшой прирост при резком ускорении, если он вам понадобится.

Однако, как и в случае с каждым гибридным плагином, вы действительно должны быть уверены, что вам нужна такая установка, прежде чем совершать покупку. Подключаемые гибридные автомобили имеют очень ограниченный сценарий, в котором они действительно работают. Их нужно перезаряжать и хотя бы частично использовать в качестве электромобилей, чтобы иметь хоть какой-то смысл.

Гибридные или обычные силовые агрегаты?

Если вы собираетесь покупать эту машину и заряжать ее только изредка, вам лучше выбрать Q5 с «обычным» бензиновым или дизельным двигателем. По крайней мере, вы не будете везде носить с собой дополнительные 300 кг, увеличивая расход топлива. Вместо этого, если вы можете заряжать свой автомобиль каждый день (на работе или дома) и использовать его в качестве электромобиля хотя бы половину времени, Audi Q5 55 TFSIe для вас, при условии, что запас хода на электричестве достаточен для ваших нужд.

Найти БЕСЕДКИ В ФОТОГРАФИЯХ можно на портале na-dache.pro.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: