[ad_1]
BMW 128ti не только привносит немного больше привлекательности в линейку хэтчбеков, но и возрождает название «ti». Первый значок появился более 50 лет назад на моделях Neue Klasse – BMW 1800 TI, 2002 TI или 1802 TI и 2002 TI. Легендарный гоночный пилот Хьюберт Гане прославил имя «TI». В 1964 году Хане на 1800 TI выиграл чемпионат Европы по кузовным гонкам, одержав 14 побед из 16 стартов. Хане первым проехал по Нюрбургрингу менее чем за 10 минут на туристической машине.
Таким образом, значок «ti» должен быть заполнен, когда он появится в этом году. Но обо всем по порядку: 128ti не будет продаваться в Соединенных Штатах, так как хэтчбеки здесь не любят. Тем не менее, мы действительно ожидаем, что новый хот-хэтч станет крупным продавцом для баварцев в Германии. Переднеприводный BMW 128ti расположен непосредственно под топовой моделью BMW 1 серии – BMW M135i xDrive. Но во многих отношениях на этой машине будет веселее водить.
На 80 килограммов легче, чем M135i xDrive
BMW 128ti значительно экономит вес по сравнению с более мощным хот-хэтчем xDrive – на 80 кг меньше, что в сумме составляет 1520 кг. Мощность передается на передние колеса, поэтому, несмотря на меньшее сцепление с дорогой, меньший вес делает его более увлекательным в использовании. Хотя он не получил xDrive, он унаследовал предварительно напряженный подшипник стабилизатора и стабилизаторы. Кроме того, рулевое управление было специально согласовано с автомобилем для точной реакции, обеспечивая водителю прямую реакцию. У механического дифференциала Torsen коэффициент блокировки немного снижен с 38 процентов до 31 процента.
Хороший крутящий момент и мощность
Хэтчбек BMW 128ti также оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo с выходной мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,1 секунды. Для сравнения, M135i xDrive имеет 306 л.с. и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-цилиндрового поперечно установленного двигателя. M135i разгоняется до 100 км / ч с места за 4,9 секунды.
Читайте также: Обзор BMW M135i xDrive
Мы ожидаем, что в поворотах и на трассе 128ti будет более увлекательной для езды. Уменьшается вес, а рулевое управление более точное. Во время тест-драйва на Нюрбургринге 18-дюймовый Michelin Pilot Sport 4S в сочетании с системой ARB обеспечил впечатляющий уровень сцепления. Вместо жестких амортизаторов здесь приличный повседневный комфорт и, вдобавок ко всему, поведение при вождении, достойное звания «Кольцо».
Спортивные тормоза M
Еще больше усложняют сделку тормоза M Sport, перенесенные с M135i. Это означает, что BMW 128ti получит четырехпоршневые моноблочные суппорты спереди и плавающие однопоршневые суппорты сзади. Суппорты также будут окрашены в красный цвет, что будет отличать 128ti от его брата M135i с синим калибром.
Достойный конкурент Golf GTI
Хотя никто не ожидает, что 128ti станет духовным преемником 2002 ti, и никто не ожидает, что это будет какое-то великое возвращение величия пуристической управляемости BMW. Но это определенно особенная компактная машина. Одно лишь множество изменений в области шасси и динамики движения ясно показывает, что BMW серьезно относится к своему вхождению в новый сегмент. Добавьте несколько крутых деталей в экстерьер, и этот BMW 128ti готов сразиться со знаменитым Volkswagen Golf GTI.
[ad_2]