[ad_1]
Выбор тяжелый. Даже если кажется, что ни один из вариантов не принесет многого в жертву, все равно легко сомневаться в себе, если вы не знаете, что именно вы ищете. Для поклонников BMW, ищущих практичное пространство, нет ничего более распространенного, чем попытка выбрать между X5 и X7. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
BMW X5 — производительность и отделка
Когда дело доходит до BMW, производительность важна, несмотря на то, что он пилотирует внедорожник весом в пять тысяч фунтов. X5 имеет множество различных компоновок, чтобы соответствовать любому образу жизни: sDrive40i, xDrive40i, xDrive45e, M50i и X5 M. Начиная с sDrive40i, вы получите только привод на задние колеса и прочный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. . BMW X5 xDrive40i получает то же самое, но с полным приводом xDrive. Оба имеют хорошие характеристики производительности, но xDrive разгоняет вас до шестидесяти немного быстрее, всего за 4,8 секунды.
X5 xDrive45e служит гибридной опцией X5, предлагая аналогичную производительность с дополнительным преимуществом вождения только на электричестве. Он также быстрее разгоняется до сотни, чем его собратья xDrive40i, всего за 4,7 секунды. Между рядной шестеркой и электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией, обеспечивающим баланс и реакцию, вы получаете в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 крутящих момента. Неплохо для охотника за деревьями.
С пакетом M Sport вы получаете дополнительную адаптивную подвеску M для вариантов 40i и 45e с доступными 22-дюймовыми колесами. Вы можете выбрать безобидный и практичный двухцветный серебристый или пикантный и резкий атласно-черный, эти колеса звучат как идеальная вишенка на торте кризиса среднего возраста. Но очевидным выбором являются 21-дюймовые колеса, сочетающие в себе практичность и производительность. Что касается экстерьера, то вы получаете несколько расклешенных колесных арок и более агрессивный дизайн кузова. Кроме того, множество значков М на дверных порогах и элементах интерьера, чтобы напомнить вам, куда ушли ваши 5000 долларов.
Следующим шагом станет X5 M50i с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. И хотя это, безусловно, намного интереснее, чем гибрид, по сути это то же самое. Ну, кроме 523 лошадиных сил, что далеко отдаляет его от чего-либо обыденного. Он делает именно то, что вы ожидаете — это порочный, ремесленный кирпич мощностью 523 лошадиных силы с (относительно) острым управлением игрового автомата. X5 M делает еще один шаг вперед, с таким же двигателем и трансмиссией, но мощностью 600 лошадиных сил. Подробнее об этом позже.
BMW X7 — производительность и отделка
X7 немного более консервативен в своих предложениях — потому что их всего два. Вы можете выбрать xDr40i с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, что и X5, или M50i. X7 весит около 5400 фунтов, а его максимальная масса приближается к 5700 фунтам. Не совсем в полусреднем весе, и бьет не намного сильнее, чем X5. Здесь вы видите явный компромисс между практичностью и производительностью. К счастью, дополнительное преимущество полного привода по-прежнему позволяет базовому X7 xDrive40i разгоняться до сотни всего за пять секунд.
BMW X7 M50i — явный победитель с точки зрения маневренности, он получил хитрую адаптивную подвеску M, а также немалую помощь старого доброго двигателя V8. Бездействие до шестидесяти занимает что-то вроде 4,1 секунды, и я не уверен, что мне нужно говорить что-то большее. Это шеститысячный кирпич с прикрепленной к нему ракетой.
Цена BMW X5 против цены BMW X7
X5 начинается с совершенно пешеходных 60 600 долларов. После xDrive, кожаного салона и проекционного дисплея вы намного ближе к 70 000 долларов. BMW X5 M50i обойдется вам ближе к 90 000 долларов без учета бесплатных опций. Вы не найдете X5 M дешевле 105 000 долларов. X7 стоит около 75 000 долларов, но с разумными опциями вы значительно приближаетесь к 80 000 долларов. M50i приносит вам солидные 100 тысяч долларов, но после того, как вы разберетесь со стандартным оборудованием, вы получите солидное ценностное предложение по сравнению с 40i. Но, в конце концов, это ваш выбор.
Практичность / особенности
Очевидно, что у X7 больше места. И если вам нужен третий ряд, X7 буквально ваш единственный вариант. Вы можете получить капитанские кресла в X7, начиная с 40i и выше. На Х5 такого нет. Но если вы рассматриваете капитанские кресла, это идеальный выбор для образа жизни; многоместное сиденье будет складываться, а капитанские ковши – нет. Увеличенные размеры X7 по-прежнему позволят ему безраздельно господствовать здесь — в конечном итоге он сможет уложить около семи с половиной кубических футов дерьма против шести кубических футов дерьма X5. Что важно, если ты покупаешь эту машину, чтобы таскать дерьмо.
You can find National Dress in Zambia at elmina.club
[ad_2]