Выбор между БМВ Х5 и БМВ Х7.

[ad_1]

Выбор тяжелый. Даже если кажется, что ни один из вариантов не принесет многого в жертву, все равно легко сомневаться в себе, если вы не знаете, что именно вы ищете. Для поклонников BMW, ищущих практичное пространство, нет ничего более распространенного, чем попытка выбрать между X5 и X7. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

BMW X5 — производительность и отделка

БМВ Х5 М Конкурс 12 830x467

Когда дело доходит до BMW, производительность важна, несмотря на то, что он пилотирует внедорожник весом в пять тысяч фунтов. X5 имеет множество различных компоновок, чтобы соответствовать любому образу жизни: sDrive40i, xDrive40i, xDrive45e, M50i и X5 M. Начиная с sDrive40i, вы получите только привод на задние колеса и прочный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. . BMW X5 xDrive40i получает то же самое, но с полным приводом xDrive. Оба имеют хорошие характеристики производительности, но xDrive разгоняет вас до шестидесяти немного быстрее, всего за 4,8 секунды.

X5 xDrive45e служит гибридной опцией X5, предлагая аналогичную производительность с дополнительным преимуществом вождения только на электричестве. Он также быстрее разгоняется до сотни, чем его собратья xDrive40i, всего за 4,7 секунды. Между рядной шестеркой и электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией, обеспечивающим баланс и реакцию, вы получаете в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 крутящих момента. Неплохо для охотника за деревьями.

BMW X5 xDrive45e 3 из 29 830x467

С пакетом M Sport вы получаете дополнительную адаптивную подвеску M для вариантов 40i и 45e с доступными 22-дюймовыми колесами. Вы можете выбрать безобидный и практичный двухцветный серебристый или пикантный и резкий атласно-черный, эти колеса звучат как идеальная вишенка на торте кризиса среднего возраста. Но очевидным выбором являются 21-дюймовые колеса, сочетающие в себе практичность и производительность. Что касается экстерьера, то вы получаете несколько расклешенных колесных арок и более агрессивный дизайн кузова. Кроме того, множество значков М на дверных порогах и элементах интерьера, чтобы напомнить вам, куда ушли ваши 5000 долларов.

Следующим шагом станет X5 M50i с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. И хотя это, безусловно, намного интереснее, чем гибрид, по сути это то же самое. Ну, кроме 523 лошадиных сил, что далеко отдаляет его от чего-либо обыденного. Он делает именно то, что вы ожидаете — это порочный, ремесленный кирпич мощностью 523 лошадиных силы с (относительно) острым управлением игрового автомата. X5 M делает еще один шаг вперед, с таким же двигателем и трансмиссией, но мощностью 600 лошадиных сил. Подробнее об этом позже.

BMW X7 — производительность и отделка

X7 немного более консервативен в своих предложениях — потому что их всего два. Вы можете выбрать xDr40i с тем же рядным шестицилиндровым двигателем, что и X5, или M50i. X7 весит около 5400 фунтов, а его максимальная масса приближается к 5700 фунтам. Не совсем в полусреднем весе, и бьет не намного сильнее, чем X5. Здесь вы видите явный компромисс между практичностью и производительностью. К счастью, дополнительное преимущество полного привода по-прежнему позволяет базовому X7 xDrive40i разгоняться до сотни всего за пять секунд.

BMW X7 M50i — явный победитель с точки зрения маневренности, он получил хитрую адаптивную подвеску M, а также немалую помощь старого доброго двигателя V8. Бездействие до шестидесяти занимает что-то вроде 4,1 секунды, и я не уверен, что мне нужно говорить что-то большее. Это шеститысячный кирпич с прикрепленной к нему ракетой.

Цена BMW X5 против цены BMW X7

X5 начинается с совершенно пешеходных 60 600 долларов. После xDrive, кожаного салона и проекционного дисплея вы намного ближе к 70 000 долларов. BMW X5 M50i обойдется вам ближе к 90 000 долларов без учета бесплатных опций. Вы не найдете X5 M дешевле 105 000 долларов. X7 стоит около 75 000 долларов, но с разумными опциями вы значительно приближаетесь к 80 000 долларов. M50i приносит вам солидные 100 тысяч долларов, но после того, как вы разберетесь со стандартным оборудованием, вы получите солидное ценностное предложение по сравнению с 40i. Но, в конце концов, это ваш выбор.

Практичность / особенности

Очевидно, что у X7 больше места. И если вам нужен третий ряд, X7 буквально ваш единственный вариант. Вы можете получить капитанские кресла в X7, начиная с 40i и выше. На Х5 такого нет. Но если вы рассматриваете капитанские кресла, это идеальный выбор для образа жизни; многоместное сиденье будет складываться, а капитанские ковши – нет. Увеличенные размеры X7 по-прежнему позволят ему безраздельно господствовать здесь — в конечном итоге он сможет уложить около семи с половиной кубических футов дерьма против шести кубических футов дерьма X5. Что важно, если ты покупаешь эту машину, чтобы таскать дерьмо.

Но частью практичности является эффективность, и, конечно же, более легкий и компактный X5 показывает здесь лучшие результаты. 21 по городу и 26 по трассе против 19/24 на Х7 соответственно. Если вы арендуете? Я не эксперт по бананам, но я почти уверен, что вы обходится себе примерно в 210 долларов в год, просто используя аренду 10 тысяч в год. Представьте, если бы вы финансировали!

Вы должны платить только за то, что вам нужно; вот почему большая часть этих споров сводится к тому, нужно ли вам сиденье третьего ряда или нет. И X5, и X7 могут похвастаться одинаковой тяговой способностью (здоровые 7200 фунтов, независимо от двигателя). Оба предлагают одинаковое хранилище для двух детей и двух взрослых. Оба предлагают респектабельную динамику вождения перед лицом мира, опасающегося SAV.

Специальные выпуски

Итак, в верхней части X5 мы получаем X5 M. Это происходит как в «по умолчанию», так и в «Competition», комплектация Competition добавляет почти 10 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене. За это вы получаете колеса, сиденья, отделку салона, подвеску, тормоза и большой жирный значок М везде, где они могут его шлепнуть. Спектакль приятный; 617 лошадиных сил в облике Competition, и вам практически нечего бояться на дороге со светофора. Вы получаете ту же роскошь, которую ожидаете от менее особенных X5.

X7 ALPINA существует за пределами этих почетных упоминаний. Самые шикарные 600 лошадиных сил, которые вы когда-либо испытывали, это самый простой способ плавать в толпе, а также заработать штраф за нарушение правил дорожного движения. Но технически это все еще X7 и, следовательно, технически все еще вариант. Внутренний совет: распределение на 2022 год окончено; заходите сейчас, чтобы зарезервировать место для интересного обновления 2023 года.

Наш выбор, последнее слово

Я выбираю BMW X5 M50i — я не слежу за своим внедорожником, и мне не нужны дополнительные 100 или около того лошадиных сил, чтобы преодолеть разрыв между M младшей и M. Я получаю V8, я получаю достаточное ускорение и Я получаю все технологии, которые мне нужны, в ежедневном вождении. У меня нет детей, поэтому мне не нужно заднее сиденье, чтобы поместиться людям — просто вещи. И вещи могут быть организованы в любой удобной конфигурации, которая мне нужна.

Даже если бы у меня были дети, я бы, наверное, просто потратился на бокс на крышу и выбрал X5 M50i. На X5 просто слишком много сбережений, долларов на пончики. К тому же, когда я один, я лучше провожу время, экономя сотни фунтов. Кроме того, X5 существуют с 2000 года. Это то, что я называю наследием BMW.

You can find National Dress in Zambia at elmina.club
[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: