Поклонникам BMW из Италии не обязательно посещать дилерский центр, чтобы увидеть новейшие автомобили, поскольку теперь в отеле Grand Hotel Royal E Golf есть специальная выставочная зона. Он расположен в Курмайоре, городе и коммуне в северной части страны, у подножия Монблана. Он называется Spazio BMW и основан на успехе Дома BMW в Милане, который собрал более 15 000 человек в период с декабря 2021 года по январь 2023 года.

Аренда авто в Тюмене по выгодным тарифам на сайте https://tyumen.arendacar.ru/cars/.

Расположенный в великолепных итальянских Альпах, Spazio (по-итальянски «космос») BMW будет активен до апреля следующего года, в течение которого будут представлены несколько моделей. Сначала демонстрировался подключаемый гибридный внедорожник XM, а затем его заменил полностью электрический i7 xDrive60. Это больше, чем просто выставочная площадка, поскольку посетители могут протестировать различные автомобили, включая модели M, на дороге и даже на снегу или льду.

Спазио БМВ 24 830x554

Если вы предпочитаете проверять новейшие автомобили в традиционных дилерских центрах, BMW активно работает над новым фирменным стилем для розничной торговли. Один выставочный зал, который уже имеет свежий вид, можно найти в Мельбурне, Австралия, и за ним последуют другие места. BMW USA объявила о своей концепции Retail Next, которая на начальном этапе модернизирует около 25 дилерских центров.

Розничная сеть BMW Group в Европе в ближайшие годы претерпит значительные изменения в связи с внедрением модели прямых продаж. MINI будет лидировать в 2024 году, а BMW последует его примеру в 2026 году. Хотя дилеры по-прежнему будут участвовать в завершении продажи и получать фиксированную комиссию, клиентам будет выставлять счета непосредственно автопроизводитель. Другими словами, больше не будет возможности торговаться.

BMW ожидает, что онлайн-продажи будут становиться все более и более популярными в ближайшие годы, но розничные продавцы останутся важнейшим компонентом.

Источник: БМВ