Спорткар Jaguar E-Type Series 2

Jaguar E-Type Series 2 – пристальный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, его технические характеристики, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены.

от классики до модерна

Jaguar E-Type серии 1.5

По окончании производства спортивного автомобиля Jaguar Series 1, примерно в марте 1968 года, от десяти до двадцати экземпляров были модифицированы фары за счет снятия стеклянной крышки и изменения вогнутой области, под которой они были размещены.

В результате более сильный свет был получен в автомобилях, предназначенных для британского рынка.

Поскольку этот вариант был довольно уникальным с точки зрения ограниченного числа задействованных единиц, он был классифицирован как самый редкий из всех E.

В 1968 году правительство США ввело новые законы о ДТП и ограничении выбросов.

Поскольку все три варианта E-Type были затронуты, компания решила вносить изменения постепенно, начиная с окончания производства спортивного автомобиля 1-й серии.

Первым изменением было снятие наклонных стеклянных крышек фар, чтобы предотвратить поломку при ударе.

Затем двигатель был отключен, что потребовало замены трех карбюраторов SU HD8 на альтернативный впускной коллектор, соединенный с двумя карбюраторами Stromberg CD2SE.

Этот «федерализованный» двигатель теперь можно было узнать не только по использованию карбюраторов Stromberg, но и по новой крышке распределительного вала.

Некоторые из этих переходных блоков также имели два охлаждающих вентилятора и подходящие сиденья с регулируемыми спинками.

Другой аспект закона о безопасности США заключался в том, что крылатые подделки должны были быть заменены шестигранной гайкой, которую забивали и снимали с помощью специального инструмента, поставляемого с автомобилем.

Однако, несмотря на эти изменения, внешний вид спорткара серии 1.5 остался неизменным по сравнению с автомобилем 1 серии.

В салоне кулисные переключатели заменили оригинальный тумблер и установлена ​​складывающаяся рулевая колонка.

Кроме того, очень характерная кнопка стартера на приборной панели была заменена стандартным ключом.

Этот переходный период длился с конца 1967 года до 1968 года, когда серия 1 была снята с производства.

Хотя Jaguar считал это только частью производства Series 1, неофициально он назывался Series 1.5. Производительность автомобиля Jaguar.

Jaguar E-Type серии 2

В октябре 1968 года спортивный автомобиль Jaguar E-Type Series 1 был заменен на Series 2, оснащенный 4,2-литровым 6-цилиндровым двигателем XK, впервые представленным в 1964 году.

Федерализованный двигатель с двумя карбюраторами Stromberg и увеличенными зазорами клапанов по-прежнему использовался в экспорте США, но рынок Великобритании сохранил исходный формат трех карбюраторов SU с более узкими зазорами клапанов.

Фары претерпели дополнительные изменения: они сдвинуты вперед и увеличена световая апертура, что подчеркивается характерной хромированной рамкой.

Полированные крышки распределительных валов теперь имеют менее привлекательный ребристый вид. Были введены более крупные версии передних поворотников и задних фонарей, которые были установлены дальше от бамперов.

Был изменен дизайн капота, включая воздухозаборник, который был увеличен для улучшения охлаждения.

Для варианта 2 + 2 лобовое стекло было сдвинуто на несколько дюймов вперед, так что оно не выглядело таким прямым, как в спорткаре Series 1.

До 1968 года прерывистые бамперы устанавливались как спереди, так и сзади, но теперь их заменили более тяжелым сплошным бампером спереди и обернутой версией сзади.

Внутри была переработана приборная панель, добавлены откидывающиеся сиденья, а дверные ручки были утоплены для дополнительной безопасности.

Проволочные колеса по-прежнему были стандартным оборудованием, а тормоза были обновлены.

Рулевая колонка, которая теперь была складной, содержала как замок рулевого управления, так и выключатель зажигания, который заменил оригинальный выключатель зажигания, и кнопку стартера, расположенную на приборной панели.

Дополнительные опции включали кондиционер, гидроусилитель руля и стальные колеса с полным кожухом.

Когда в 1971 году закончилось производство спортивного автомобиля Jaguar Series 2, всего было произведено 18 808 единиц.

Ягуар на продажу

Когда дело доходит до продажи этих автомобилей Jaguar, поскольку кабриолет был гораздо более популярным, автомобиль в хорошем состоянии мог стоить от 50 000 до 70 000 долларов США или 140 000 долларов США в выставочном зале.

Среди автомобилей Jaguar E-Type всегда будет считаться отправной точкой, независимо от его возраста.

Это конец моего обзора спортивного автомобиля Jaguar E-Type Series 2.

Источник https://ezinearticles.com/?The-Jaguar-E-Type-Series-2-Sports-Car&id=8616333

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: