Коротко о дизельных двигателях BMW

Термин «дизельный двигатель» относится к любому двигателю внутреннего сгорания, который использует теплоту сжатия для инициирования воспламенения цилиндра для сжигания топлива, впрыснутого в камеру сгорания. Это отличается от двигателей с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели, в которых используется свеча зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. эти двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди любых других двигателей внешнего или внутреннего сгорания из-за очень высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения топлива. Все дизельные двигатели моделируются по термодинамическому дизельному циклу, который был разработан Рудольфом Дизелем в 1897 году.

Описание того, как работает двигатель, – сложный процесс. Первоначально в камеру сгорания впускается только воздух, который затем сжимается в соотношении примерно от 15: 1 до 22: 1, что увеличивает температуру воздуха в цилиндре примерно до 550 ° C или 1022 ° F. В верхней части такта сжатия топливо впрыскивается в сжатый воздух в камере сгорания. Тепло от сжатия испаряет топливо, вызывая возгорание. Быстрое расширение выхлопных газов приводит в движение поршень вниз, передавая мощность на коленчатый вал, который затем приводит в движение поршни различных цилиндров вверх, чтобы снова и снова завершить процесс и продолжить движение двигателя.

BMW впервые начала использовать двигатели в своих автомобилях в 1983 году, представив рядный шестицилиндровый двигатель M21 объемом 2,4 литра. эта первая версия никогда не была доступна в Великобритании и в основном продавалась в Северной Америке на Lincoln Continental.

В 1994 году был представлен новый двигатель, предложенный BMW, двигатель M41 1,7 л 4. Этот двигатель был доступен в BMW E36 318tds 1994-2000 годов.

В 1998 году было три разных двигателя BMW: 2,0-литровый M47, представлявший собой рядную четверку, затем был M57, объем которого составлял от 2,5 до 3,0 литров и представлял собой рядную шестерку, и, наконец, был M67, который был было 3,9 литра. Конфигурация v8. M67 выиграл две международные награды за двигатели года.

В 2006 году был представлен N47, представлявший собой 2,0-литровый рядный двигатель 4. Эта последняя версия, известная как двигатель Common Rail, имела значительные улучшения в отношении выбросов и экономии топлива.

В 2008 году компания BMW представила двигатель N57, это был рядный шестицилиндровый двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л. Эти двигатели были двигателями с турбонаддувом Common Rail.

Некоторые из перечисленных двигателей все еще находятся в производстве, например, N57, M57 и N47. BMW адаптировала свою линейку дизельных двигателей, сделав их такими же экологически чистыми и даже более экологичными, чем у некоторых других производителей бензина.

Если вам интересна стартер цена, то на сайте startline-spb.ru вы найдете нужную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: