[ad_1]
Ранее на этой неделе появился отчет, в котором говорилось, что шестицилиндровые двигатели BMW будут отсутствовать в предстоящей 3-й серии Facelift. В рассматриваемой публикации говорилось, что виноваты нормы выбросов Евро-7. Но, к счастью для всех поклонников и владельцев BMW, теперь мы можем сообщить, что отчет был неверным. Каламбур предназначен. BMW M340i и M340d продолжат жить с обновленной 3-й серией. Наши собственные источники говорят, что BMW M340i и M340d 2022 года в настоящее время находятся на стадии окончательной оценки (FEP) и прибудут в июле 2022 года.
BMW продолжит предлагать M340i и M340d в вариантах седана и туринга, но в Соединенных Штатах будет предлагаться только седан M340i. Седаны 3-й серии Facelift будут производиться до октября 2025 года, в то время как туристические модели будут сняты с производства в июне 2026 года. На данный момент неясно, что следующее поколение 3-й серии принесет с собой трансмиссии, но мы уже сообщали, что Будущая 3-я серия, наряду с X3 SAV, станет первыми моделями, построенными на платформе Neue Klasse (NK), ориентированной на электричество.
«Ясно одно: Neue Klasse не похож на BMW i3», – сказал нам на прошлой неделе Франк Вебер, руководитель отдела развития BMW. Мы [will] с самого начала войдите в наши крупнейшие мировые сегменты, 3 серии и X3. Крутой подъем », – добавил Вебер. «Но вы заметите, что мы не можем сразу перенести весь наш объем на новую платформу. Neue Klasse – это превращение BMW и ядра BMW в эту новую архитектуру ».
Нынешние G20 M340i и M340d – два из самых интересных вариантов бренда, оба двигателя внутреннего сгорания предлагают исключительные характеристики. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом B58 развивает мощность 374 л.с. и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут). «Благодаря» обязательному сажевому фильтру Otto европейская версия двигателя B58 развивает на 8 л.с. меньше, чем североамериканская версия M340i. Разгон от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) занимает 4,5 секунды.
В BMW M340d используется 6-цилиндровый дизельный двигатель B57, в котором используется электрификация с помощью 48-вольтового встроенного стартер-генератора. При максимальной мощности 340 л.с. (335 л.с.), достигнутой при 4400 об / мин, M340d на 34 л.с. уступает M340i. Но более низкие значения мощности эффективно компенсируются характеристиками крутящего момента, которые помогают достичь выдающихся ускорений и быстрых пробежек. Спортивные настройки 8-ступенчатой коробки передач Steptronic и стандартного шасси xDrive работают вместе, обеспечивая впечатляющий разгон от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды.
Так что пока мы все можем расслабиться и насладиться шестицилиндровыми двигателями, поскольку будущее, безусловно, выглядит электрическим.
[ad_2]