Ferrari 360 GT спортивный автомобиль

Ferrari 360 Challenge Stradale – пристальный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, технические характеристики, особенности, сравнение с конкурентами, историю, используемые цены

от классики до модерна

МАШИНА

Спортивный автомобиль Ferrari Challenge и монобрендовая гоночная серия были созданы в 1993 году и предназначались специально для водителей-любителей.

Гоночная машина 348 Challenge 1994 года выпуска была первой машиной этой серии.

С запуском серии 355 в том же году, в 1996 году был запущен спортивный автомобиль 355 Challenge как продолжение успеха варианта 348 Challenge.

Наконец, в 1999 году 360 Challenge Stradale довел оригинальную концепцию Ferrari Challenge до предельного уровня для повседневного гонщика.

Учитывая постоянный спрос на этих пилотов, Феррари попросила Микелотто разработать версию GT 360 Modena, которая соответствовала бы всем гоночным правилам и подходила для гонок на длинные дистанции.

Поскольку автомобили 360 Challenge были построены сверх минимума, необходимого для омологации (гоночной квалификации), они послужили основой для нового гонщика GT.

В период с 2001 по 2003 год в общей сложности шестнадцать автомобилей 360 Challenge были модифицированы и переоборудованы в спорткары 360 GT в том виде, в каком они есть сегодня.

Более того, между 2002 и 2003 годами Ferrari в сотрудничестве с Michelotto с нуля построила около двадцати 360 GT как настоящих гоночных автомобилей.

В 2001 и 2003 годах команда JMB Giesse с отличием выступила на Ferrari 360 GT в чемпионате FIA GT в том сезоне и выиграла несколько соревнований.

К сожалению, автомобиль не смог победить конкурентов от Porsche, выиграв свой класс в 24 часах Ле-Мана.

Однако после этих успехов Ferrari решила, что с 2002 года 360 GT будет производиться для продажи их клиентам.

Эти спортивные гоночные автомобили очень напоминали версии, используемые JMB Giesse, и отличались охлаждающим воздуховодом спереди, более широкими крыльями по всему периметру и большим модифицированным задним антикрылом.

За исключением более сильных пружин и амортизаторов, а также регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска осталась такой же, как на 360 Modena.

Как и у 360 Challenge Stradale, интерьер был уменьшен до абсолютного минимума, был добавлен каркас безопасности, а приборы были выполнены в виде цифрового дисплея.

В конечном итоге вес 360 GT был уменьшен более чем на 250 кг до 1100 кг благодаря широкому использованию кевлара в кузовных панелях, что означало, что он был даже легче, чем вариант Challenge.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель V8 объемом 3,6 литра с пятью клапанами на цилиндр развивал 430 л.с. при 8500 об / мин и крутящий момент 279 фут / фунт при 5000 об / мин.

Он оснащен распределительными валами с высоким подъемом, поршнями из легкого материала и модернизированными камерами сгорания.

В соответствии с правилами FIA он был оснащен двумя ограничителями диаметром 30,8 мм, которые резко снижают его способность дышать.

Со степенью сжатия 11,2: 1 и шестиступенчатой ​​лопастной коробкой передач в стиле F1 двигатель развивал максимальную скорость 180 миль в час от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды.

Он использовал тот же электронный блок управления, что и вариант 360 Challenge, имел более крупные вентилируемые дисковые тормоза с модифицированными каналами охлаждения и более широкие колесные диски.

КОНКУРЕНЦИЯ

Типичными конкурентами Ferrari 360 GT были Porsche 996 Turbo и Dodge Viper SRT-10. Производительность Ferrari:

ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Первоначально оцененный в 390 000 долларов, Ferrari 360 GT в отличном состоянии был продан на аукционе почти за 130000 долларов.

Еще одна из классических машин Феррари.

Это конец моего обзора спортивного автомобиля Ferrari 360 GT.

Источник https://ezinearticles.com/?The-Ferrari-360-GT-Sports-Car&id=8714984

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: