Раньше BMW ждала более позднего жизненного цикла модели, чтобы представить версию M Performance, но здесь дело обстоит иначе. Вышло четвертое поколение X3 (G45), а вместе с ним и M50 с первого дня. Да, без буквы «i» в конце значка. Он заменяет старый M40i (G01) и получает новое имя, чтобы подчеркнуть увеличение производительности. Вопреки тенденции к уменьшению размеров, самый спортивный X3 сохранил все шесть цилиндров под капотом.
Первый в мире X3 M50 сохранил вездесущий двигатель B58 с мягкой гибридной установкой. Сочетание мощности 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом и мощности электродвигателя дает общую мощность системы 393 л.с. и 428 фунт-фут (580 Нм). Один только двигатель внутреннего сгорания выдает 375 л.с. и 398 фунт-фут (540 Нм), а стартер-генератор, установленный на коленчатом валу, выдает 17 л.с. и 147 фунт-фут (200 Нм).
Напомним, что несуществующий X3 M40i имел в Европе только 355 л.с. и 369 фунт-фут (500 Нм), поэтому его замена приносит заметный прирост в 38 л.с. и 59 фунт-фут (80 Нм). В то же время он имеет дополнительные 11 л.с. и 59 фунт-футов (80 Нм) по сравнению с X3 M40i предыдущего поколения, продаваемым в США. На этот раз различий в мощности между европейскими и американскими моделями нет. Это приятно слышать, учитывая, что новейшие автомобили M35/M35i слабее на Старом континенте, где действуют более строгие нормы выбросов.
Этот электронный двигатель встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и помогает X3 M50 разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это делает его на 0,3 секунды быстрее, чем вышедший на пенсию X3 M40i европейской спецификации. BMW указывает время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,4 секунды для модели, предназначенной для США. Характеристики ускорения не изменились по сравнению с предыдущей моделью. В конечном итоге, X3 с максимальной дальностью достигает скорости 155 миль в час (250 км/ч), управляемой электроникой, или такой же, как и раньше.
Узнайте больше про 1С.