Concorso d’Eleganza вернулся в этом году на берегах озера Комо, снова на прекрасной вилле д’Эсте. BMW M занял центральное место в этом году со своим первым BMW M4 CSL. Конечно, новый BMW i7 также был представлен широкой публике вместе с некоторыми из его предшественников. Один из них — BMW L7 Карла Лагерфельда на базе E38 7-й серии.

Карл Лагерфельд был одним из знаковых и самых плодовитых модельеров 20-го и 21-го веков. Он сосредоточился на роскоши и современности своего искусства. Эта философия отразилась на его BMW 7 серии E38. L7 представлял собой растянутую 7-ю серию с общей длиной 131 дюйм — на 10 дюймов длиннее длиннобазного 750iL.

карл лагерфельд bmw l7 18 830x553

E38 L7 представлял собой небольшую серию из 899 экземпляров, произведенных в 2000 году, и был окрашен в цвет кузова Chestnut Brown Metallic поверх Gold Orange Metallic. Салон BMW L7 Лагерфельда отделан кожей шоколадно-коричневого цвета. Его уникальность подчеркивает шов. Лагерфельд выбрал контрастную оранжевую нить.

Информационно-развлекательная и коммуникационная система в задней части салона, которая была ультрасовременной по тем временам, была чистой роскошью и, помимо бортового телефона, также включала факсимильный аппарат, VHS-плеер, холодильник или, как в корпус Lagerfeld L7, небольшой сейф. Стекло и тяжелые шторы между первым и вторым рядом сидений обеспечивали больше уединения в задней части салона.

карл лагерфельд bmw l7 10 830x553

Karl Lagerfeld L7 оснащен 5,4-литровым двигателем V12 мощностью 240 кВт/326 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Сверхдлинная 7-я серия весила 2,2 тонны и поэтому разгонялась до 100 км/ч за 7 секунд. На этих новых фотографиях мы видим прекрасную E38 L7 под ясным небом вокруг озера Комо.

Приобрести Поперечины на крышу автомобиля можно на сайте autossport.store.