BMW построит как минимум 6 электрических внедорожников в Спартанбурге

[ad_1]

Спартанбург, Южная Каролина – Генеральный директор BMW Оливер Ципсе объявил сегодня о новой волне инвестиций в крупнейший завод BMW в мире. По словам председателя правления BMW, мюнхенский автопроизводитель потратит 1,7 миллиарда долларов на завод Spartanburg, чтобы подготовить объект к новой волне электромобилей.

Огромные инвестиции перенесут производство будущих моделей Neue Klasse в Соединенные Штаты. Zipse говорит, что к 2030 году на заводе в Южной Каролине начнется производство не менее шести электромобилей. В течение следующих трех лет завод претерпит преобразования, готовясь к производству в 2025 году и выходу первого электромобиля на рынок в 2026 году. Внедорожники/кроссоверы подпадают под кодовое название проекта «XNF». Чтобы поддержать их прибытие, 700 миллионов долларов будут инвестированы в новый завод по сборке аккумуляторов, расположенный в Вудраффе, Южная Каролина.

Технология аккумуляторов Gen6

батарея gen6 цилиндрическая 01 830x553

BMW уже анонсировала аккумуляторную технологию следующего поколения, которая будет разработана специально для автомобилей Neue Klasse. Круглые элементы заменят призматические элементы и увеличат дальность и скорость зарядки на целых 30 процентов, а также увеличат плотность энергии более чем на 20 процентов. Японский производитель аккумуляторов Envision AESC будет производить элементы BMW в США. Максимальная годовая мощность составит 30 ГВтч.

По словам Йоханнеса Цирнгибла, начальника сборки завода Spartanburg, около 1600 сотрудников должны будут пройти переподготовку для работы с продуктами Neue Klasse. Кроме того, необходимы новые производственные процессы и инструменты. Новые электрические кроссоверы присоединятся к сборочному цеху, где в настоящее время производятся X3 и X4. BMW заявляет, что мощность завода Spartanburg увеличится со 180 000 автомобилей до примерно 290 000. Общая площадь также значительно увеличится.

В прошлом году BMW произвела в Спартанбурге 70 000 подключаемых гибридных автомобилей. В настоящее время ежедневно производится 170 PHEV. В среднем на создание подключаемого гибрида уходит 730 минут. Инженеры завода BMW говорят, что каждый подключаемый гибрид проходит 20000 текущих электрических проверок, прежде чем он покидает производственную линию.

Первый электрический внедорожник американского производства в 2025 году

2022 bmw ix3 фейслифтинг 12 830x554
BMW iX3 текущего поколения производится в Китае.

Мюнхенский автопроизводитель должен раскрыть, какие электрические модели он будет производить в Спартанбурге, но в прошлом было несколько слухов о грядущих электрических кроссоверах BMW. По слухам, это iX5, iX6 и iX7, но это якобы электромобили на базе CLAR, а не Neue Klasse. CLAR — это название текущей гибкой кластерной архитектуры для автомобилей с задним приводом. В 2020 году Zipse объявила, что следующее поколение кластерной архитектуры появится в 2025 году.

Как мы сообщали ранее, iX3 следующего поколения (кодовое название NA5), вероятно, станет первым электрическим внедорожником BMW в Neue Klasse. Год спустя за iX3, вероятно, последует iX4 (NA7). Конечно, бренд BMW M будет частью планов электрификации Спартанбурга, поэтому мы ожидаем, что к концу этого десятилетия появятся такие модели, как iX3M или iX5M (названия уточняются). Ни одна из этих моделей в настоящее время не подтверждена BMW или M Division.

Выбор и гибкость — это модные слова в Мюнхене, и, по словам компании, обновленный завод в Спартанбурге сможет производить ДВС, EVS и FCEV (автомобили на топливных элементах).

[ad_2]

Готовитесь к крестинам? С крестинами мальчика открытка есть на сайте bronk.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: