[ad_1]
Audi не скрывает своих амбициозных планов на электрифицированное будущее. В настоящее время компания работает над несколькими новыми полностью электрическими моделями, которые дебютируют в текущем десятилетии. Однако планы бренда с четырьмя кольцами, возможно, стали еще более амбициозными, поскольку генеральный директор Audi Маркус Дюсманн недавно сказал Wirtschafts Woche, что в ближайшие двадцать лет бренд планирует полностью перейти на электричество.
2040 год – это своего рода желаемый срок для такого перехода. По словам Дюсманна, Audi в настоящее время разрабатывает график перехода к отказу от существующих моделей двигателей внутреннего сгорания. Затем эти модели либо станут полностью электрическими, либо вообще исчезнут.
К концу 2021 года Audi будет продавать шесть полностью электрических автомобилей и двенадцать гибридных моделей, всего восемнадцать электрифицированных автомобилей. Но это только начало. Audi хочет, чтобы к 2025 году в продаже было двадцать полностью электрических моделей, и, если она сможет это сделать, она может стать полностью электрическим брендом раньше, чем позже.
Хотя Audi уже заявила, что будет продолжать разработку двигателей внутреннего сгорания, пытаясь сделать их максимально эффективными. Даже когда Audi начинает постепенно отказываться от внутреннего сгорания, бензиновые двигатели по-прежнему будут иметь место в модельном ряду. Подключаемые гибриды, вероятно, будут выступать в качестве моделей для дальних поездок в модельном ряду, позволяя клиентам, которые часто проезжают сотни миль за раз, иметь более удобный автомобиль. В то время как остальные клиенты Audi могут выбрать один из ее электромобилей.
На данный момент существует только четыре различных электромобиля Audi на выбор, и два из них являются лишь тестовыми вариантами. Audi e-tron, e-tron Sportback, e-tron S и e-tron Sportback S в настоящее время являются единственными четырьмя электромобилями в модельном ряду бренда. Однако к концу года мы увидим Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron, оба из которых будут полностью электрическими.
Итак, с учетом всего этого, цель Audi стать полностью электрической в течение следующих двадцати лет на самом деле не кажется такой уж надуманной. Но последуют ли их примеру другие автопроизводители?
У BMW также есть амбициозные планы по электрификации большего количества своих моделей, хотя, похоже, для вечеринки это немного поздно. BMW iX – это первый настоящий электромобиль со времен i3, который еще даже не поступил в продажу. Хотя обе продаваемые модели Audi e-tron построены на существующих платформах, это не просто электрифицированные версии существующих моделей, таких как BMW iX3. То же самое и с Mercedes-Benz EQC. Однако мы знаем, что у BMW запланировано несколько электромобилей в ближайшем будущем, включая i4, электрифицированную 7-ю серию, iX1 и, возможно, даже полностью электрический M5. Следовательно можно сказать, что BMW хочет постепенно отказаться от внутреннего сгорания, но, возможно, этот срок придет позже.
Приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти cummins isf можно на сайте наших партнеров.
[ad_2]