[ad_1]
Никогда не предполагалось, что E30 M3 будет чем-то большим, чем просто специальной омологацией, что-то, что позволит BMW участвовать в гонках DTM. Однако было выпущено несколько уникальных моделей, одной из которых стал кабриолет E30 M3. Было выпущено всего 476 M3 с откидным верхом, что делает их невероятно редкими, и один из них в настоящее время продается в Великобритании. поршневые головки.
Несмотря на свою жизнь в Великобритании, этот M3 является моделью с левым рулем (как и все кабриолеты E30 M3), и это великолепные характеристики. Его внешний вид Diamond Black выглядит фантастически с раздутыми колесными арками M3, поскольку он добавляет некоторую изысканность прагматичному автоспортивному дизайну M3. Внутри кожа цвета Lotus White прекрасно контрастирует с черным экстерьером, особенно когда верх опущен.
Говоря об опущенном верхе, E30 M3 выглядит на удивление хорошо без крыши. В кабриолетах E30 3 Series нет ничего нового, но они хорошо смотрятся с выпуклыми колесными арками. Дополнением к внешнему виду являются колеса ALPINA, которые красиво дополняют дизайн автомобиля и снова добавляют некоторый класс обычному дерзкому автомобилю.
С пробегом чуть менее 22 000 миль (на удивление мало, учитывая его четырех предыдущих владельцев), вы можете себе представить, что он будет в фантастическом состоянии. Однако это не так. Это лучше, чем это. Он абсолютно идеален, без намека на износ. Это почти как если бы его 22 000 миль были пройдены во время движения по внутренней трассе с климат-контролем. Это клише, чтобы сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он скатился с пола выставочного зала, но этот буквально делает. Это замечательно.
На самом деле, он в таком хорошем состоянии, что его запрашиваемая цена в 139 950 фунтов стерлингов на самом деле кажется выгодной, особенно если учесть его редкость и возможность коллекционирования.
Хотя его первозданное состояние меня немного огорчает. Такой автомобиль, как E30 M3, нужно водить и гонять, а не вечно держать взаперти в гараже с климат-контролем. Он не был спроектирован или построен, чтобы стать музейным экспонатом. Особенно кабриолет. Его 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува должен крутиться и петь, позволяя пассажирам слышать его механическую песню без искажений фиксированной крыши. Его 212 лошадей нужно галопировать, останавливаясь только на переключение пятиступенчатой механики. Кабриолет E30 M3 — это невероятно особенный опыт вождения, который нужно почувствовать, а не воображать, исходя из тихого и сухого комфорта коллекции автомобилей.
Я очень надеюсь, что тот, кто купит эту машину, действительно уедет из нее к чертям собачьим. Если я когда-нибудь снова увижу эту машину в продаже, я надеюсь, что у нее пробег 122 000 миль, много сколов на краске, немного потертые подушки сидений и выцветший руль. Такие машины должны житьа не просто существовать.
[Source: Piston Heads]
[ad_2]