[ad_1]
Завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси начал работу в 2019 году, когда он начал производство седана 3-й серии до того, как пару лет спустя на конвейере появилось купе 2-й серии. Кроме того, именно здесь производится эксклюзивный M2 G87 после того, как было принято решение перенести производство с завода в Лейпциге (Германия) после прекращения производства поколения F87.
Похоже, что у завода большое будущее, поскольку министр иностранных дел Мексики Марсело Эбрард объявил в пятницу, что BMW намерена сделать крупные инвестиции. Это следует за аналогичным заявлением, сделанным накануне, когда Эбрард и президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор сообщили, что баварский автопроизводитель намерен потратить около 800 миллионов евро на завод BMW Group SLP. По текущему обменному курсу инвестиции составляют около 867 миллионов долларов.
Ни президент, ни министр иностранных дел не вдавались в подробности о том, для чего предназначены инвестиции, в то время как BMW отказалась комментировать этот вопрос, когда с ним связались Рейтер. Эбрард только сказал: «Президент попросил нас ускорить инвестиции в нашу страну. Он уже объявил об очень важных инвестициях, которые BMW сделает в Сан-Луис-Потоси».
В середине декабря 2022 года местные СМИ сообщили, что BMW решила отложить решение о строительстве нового завода по производству аккумуляторов в Мексике. Неясно, связаны ли недавно объявленные инвестиции, но если это так, завод по производству аккумуляторов, вероятно, будет собирать круглые элементы для электромобилей следующего поколения на платформе Neue Klasse.
BMW уже объявила о планах инвестировать в Spartanburg 1 миллиард долларов, чтобы к концу десятилетия построить как минимум шесть электрических внедорожников на архитектуре Neue Klasse. Еще 700 миллионов долларов будет потрачено на строительство поблизости завода по производству аккумуляторов.
Первым заводом по производству электромобилей на базе NE станет новый завод в Дебрецене в Венгрии, где BMW также строит завод по производству аккумуляторов. С 2026 года электромобили на новых опорах начнут сходить с конвейера с завода в Мюнхене.
Источник: Рейтер.
[ad_2]