[ad_1]
С тех пор, как BMW несколько лет назад в качестве первоапрельской шутки создал пикап E92 BMW M3, фанаты задавались вопросом, на что будет похожа реальная серийная версия. Высокопроизводительные пикапы на базе автомобилей не являются чем-то новым, поскольку Австралия использует их уже несколько десятилетий. Их там называют «утес», и они потрясающие. Этот BMW M4 Ute был построен Динманном, который создал его, чтобы продемонстрировать свои детали из углеродного волокна на выставке SEMA.
BMW M4 Ute называется «M4 Maloo», что является отсылкой к австралийской модели Holden Maloo. Слово «малоу» означает «гром» на родном языке австралийских аборигенов, и этот автомобиль, безусловно, несет гром (я слышал это в голосе Уилла Феррелла).
Он основан на BMW M4 Competition, что означает, что он получает 503-сильную версию 3,0-литрового двигателя BMW S58 I6 с двойным турбонаддувом. Он также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Как правило, BMW M4 имеет задние сиденья и багажник, но в этом автомобиле задние сиденья убраны, чтобы освободить место для кузова пикапа. С этим нестандартным кузовом вы можете без проблем пойти в хозяйственный магазин и доставить свои припасы обратно со скоростью 155 миль в час.
В этом видео Динманн знакомит вас с BMW M4 Maloo и демонстрирует, как он был построен. Весь проект занял всего шесть недель, и, хотя он еще не полностью завершен, он на удивление завершен. Сейчас он вполне пригоден для жизни и вождения, несмотря на то, что некоторые детали еще не закончены. Когда это, наконец, будет сделано, это будет действительно уникальный автомобиль.
Он также демонстрирует полезность спортивных автомобилей, поскольку они сочетают в себе практичность пикапа с высокими характеристиками спортивного автомобиля. BMW M4 Competition — чудовищно быстрая машина, и управлять ею с кузовом-пикапом было бы забавно. Я надеюсь, что Dinmann сделает эти преобразования для клиентов, так как было бы здорово увидеть, как они разъезжают.
[ad_2]