Проблема с электричеством, которая не позволяет вашему автомобилю заводиться и заставляет вас застрять на стоянке или где-то вдали от необходимого вам ремонта, является нежелательной проблемой, которую мы все стараемся избежать. Итак, что вы можете сделать, чтобы снизить вероятность возникновения нежелательной ситуации, связанной с отказом электрической системы вашего автомобиля?
Прежде всего, убедитесь, что у вас достаточно денег на хороший автомобильный аккумулятор. Свинцово-кислотный аккумулятор может стоить от 75 до 125 долларов. Единственная причина, по которой жидкие свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенными, заключается в том, что жидкие свинцово-кислотные батареи были впервые разработаны в 1859 году и сегодня являются самыми дешевыми источниками для запуска автомобильных двигателей в мире.
Батареи VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном) содержат гель и абсорбированные стеклянные маты, которые не являются жидкостью. Гелевые батареи, как следует из названия, «гелевые». Аккумуляторы AGM представляют собой силикатное стекловолокно, смешанное с бором и сформированное в виде мата, удерживающего электролит. Нежидкостные гелевые батареи были разработаны в конце 1920-х годов и в 1957 году привели к созданию аккумуляторов «Absorbed Glass Mat». Батареи AGM (Absorbed Glass Mat) были введены в производство в 1972 году, но в основном использовались для военных и военных целей. другое использование. как лодки, автодома, мотоциклы и электроника. Сегодня все больше и больше аккумуляторов AGM доступно для использования в серийных автомобилях. Батареи AGM (Absorbed Glass Mat) могут стоить от 160 до 250 долларов, но имеют больше преимуществ перед жидкими свинцово-кислотными батареями. Кстати, аккумулятор для штабелера цена можно узнать на сайте ab-resurs.ru.
Аккумуляторы AGM в основном используются в тех случаях, где автомобиль используется только изредка, например, в лодках и транспортных средствах для отдыха. Неиспользованная скорость разряда значительно ниже в неиспользуемых приложениях, чем у жидких свинцово-кислотных батарей. Скорость зарядки также намного выше. Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумуляторы AGM в качестве стандартного источника питания для новых автомобилей из-за более высокого энергопотребления автомобилей сегодня. Теперь известно, что BMW первой установила аккумуляторы AGM в свои модели 2007 года из-за функций компьютера и торможения.
Аккумуляторы AGM намного лучше жидких свинцово-кислотных аккумуляторов, но недостатком аккумуляторов AGM является то, что они не могут быть перезаряжены. Они будут заряжаться быстрее с обычным генератором переменного тока до 14,5 В, и генератор высокой мощности не нужен. Когда батарея AGM используется в неработающем автомобиле, рекомендуется использовать солнечную батарею с непрерывным зарядом. Аккумуляторы AGM выйдут из строя, если они будут заряжены выше 14,5 В. Большинство проблем с зарядкой AGM возникает в спортивных автомобилях из-за суровых условий, в которых они используются. Выбросьте старое гаражное зарядное устройство с вилкой и купите новое, которое поддерживает напряжение, а не токи. Зарядное устройство AGM обнаружит очень низкое напряжение в аккумуляторной батарее и начнет зарядку, в то время как старое зарядное устройство не обнаружит низкое напряжение и не будет заряжать аккумулятор.
Эти батареи используются в военных транспортных средствах, которые хранятся в течение многих лет и без проблем запускаются после многих лет хранения. Я читал в Интернете истории о том, что люди оставляли свои AGM-батареи в гараже на долгие годы и держали их полностью заряженными. Я использую аккумуляторы AGM в своих автомобилях и отсоединяю отрицательный провод от того, которым я больше не пользуюсь, и он запускается сразу же, когда я время от времени запускаю двигатель. Я часто читал жалобы на сбои AGM, но это только из-за плохой практики с ними или их использования в системах, где загрузка превышает рекомендуемый уровень. Вы можете оставлять эти батареи на длительное время без подзарядки, но рекомендуется использовать солнечную панель со сверхнизкой подзарядкой, когда она не используется. Опять же, я на собственном опыте расскажу, как отсоединять отрицательный кабель от аккумулятора, когда он не используется.
AGM против геля и влажных клеток? AGM имеют более толстые пластины, которые обычно не деформируются так легко во время глубоких разрядов и сопротивляются накоплению серы, разрушающему влажный аккумулятор. Аккумуляторы с влажными элементами обычно выходят из строя через 4 года, если они служат так долго. Срок службы батареи AGM может достигать 10 лет, если не перезарядить. Гелевые аккумуляторы отлично подходят для спортивных автомобилей, но, как правило, заряжаются медленнее.
«Абсорбируемый стеклянный мат» станет победителем, если вы научитесь правильно за ним ухаживать.