[ad_1]
В свое время BMW 7 серии E65 была весьма неоднозначным автомобилем. Его стиль был слишком прогрессивным для журналистов и энтузиастов, которые считали, что он слишком далеко отошел от традиционного языка дизайна BMW. Кроме того, для большинства клиентов это было слишком сложно и ненадежно. Но, много лет спустя, дизайн E65 – как и все дизайны эпохи Bangle – начинает получать все большее признание, а значительное снижение стоимости заставило энтузиастов потенциально пересмотреть его как дешевый роскошный автомобиль. Итак, чтобы получить представление о том, на что похож E65 по сравнению с другими дешевыми роскошными автомобилями в своем ценовом диапазоне, давайте посмотрим, как он сравнивался с ними в свое время.
В этом ретро-обзоре от Car and Driver (вы все знаете, как я их люблю) мы вернемся в 2003 год, когда я был первокурсником в средней школе. Еще в декабре 2003 года BMW E65 опередила Mercedes-Benz S430, Audi A8L, Lexus LS430, Jaguar XJ8 и Volkswagen Phaeton (помните Phaeton ?!). Так как же скандальный Bimmer сделал в этой компании?
Удивительно, но все прошло хорошо. Фактически, в сравнительном тесте никогда не упоминается дизайн «Bangle Butt», который в то время был его самой большой критикой. Самая большая жалоба C&D связана с чрезмерно сложной технологией E65, которая в любом случае плохо работает. Интересно, что разочаровывающая система iDrive E65 в ее первом поколении была отцом-основателем всех информационно-развлекательных систем, которые мы знаем сегодня. Каким бы досадным это ни было, это привело к появлению технологий, без которых мы больше не можем жить в современных автомобилях.
Он тоже неплохо справился. У него было хорошее рулевое управление, мощное шасси и адаптивная подвеска, которая могла сжиматься в поворотах и ослабевать на прямых. Впечатляющие технологии еще в 2003 году.
Посмотрите этот ретро-обзор, чтобы узнать, что на самом деле думали о BMW 7 серии E65, когда он был новым. Кто знает, может быть, это убедит вас купить его сейчас.
[Source: Car and Driver]
[ad_2]