BMW участвует в гонках на M Hybrid V8 с соревновательного сезона 2023 года. Он дебютировал в IMSA в прошлом году, а в 2024 году также будет выступать в WEC. Флагманский гоночный автомобиль компании — это исключительно программа, поддерживаемая производителем, но в будущем ситуация может измениться. Хотя BMW M Team RLL управляет гоночным автомобилем в Северной Америке, а BMW M Team WRT — в WEC, команды клиентов не исключены.
В интервью SportsCar365 руководитель BMW M Motorsport Андреас Роос намекнул, что M Hybrid V8 в конечном итоге может стать клиентским автомобилем. «Мы не закроем дверь, определенно нет». Однако это не произойдет в одночасье. Гоночное подразделение компании хочет расставить все точки над «i» перед тем, как нажать на курок: «Но скажем, это должно быть там, где мы чувствуем себя очень комфортно и где наш потенциальный клиент может почувствовать, что ему удобно это делать».
Представители автоспорта намекнули, что клиенты уже интересовались покупкой M Hybrid V8. Однако Андреас Роос предположил, что этого не произойдет в ближайшие пару лет. «Честно говоря, если вы хотите сделать это в 2026 году, вам нужно начинать уже сейчас». Другими словами, M Hybrid V8 вряд ли попадет в руки команды клиентов раньше 2027 года.
Через неделю, 21 мая, BMW представит новый M Hybrid V8. Премьера официального арт-кара №20, разработанного Жюли Мерету, состоится в Центре Помпиду в Париже. Крупнейшие испытания гоночного автомобиля на выносливость запланированы на 15-16 июня. Он будет участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», где 25 лет назад одержал победу V12 LMR. Этот автомобиль также получил особое признание как Art Car №15, написанный Дженни Хольцер.
Как бы нам ни хотелось увидеть уличный гиперкар на базе M Hybrid V8, BMW ни слова не сказала о создании дорожного автомобиля.
Источник: https://kvadroprokat.ru/