BMW стремится показать новый M2, украшенный полным набором деталей M Performance, чтобы придать ему еще более агрессивный вид. Спортивное купе, показанное здесь в M Toronto Red, имеет более скупую переднюю часть со спойлером из углеродного волокна, выступающим по бокам бампера благодаря коренастым концевым пластинам. Квадратные воздухозаборники, кажется, выступают больше, чем на стандартном G87, и вы также заметите эмблемы 50-летия M.

Боковой профиль также подвергся некоторым изменениям, начиная с корпусов зеркал, покрытых углеродным волокном. Как передние, так и задние крылья получили дополнительные элементы сразу за колесами, а боковые юбки имеют удивительно большой аэродинамический элемент, обычно встречающийся на гоночных автомобилях. Каталог M Performance Parts также включает в себя более крупные колеса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Уникальные четырехъядерные трубы

Есть еще больше изменений в задней части, где обычный спойлер на крышке багажника M2 уступил место большому неподвижному крылу, дополненному спойлером на крыше. Значительные изменения были внесены в бампер, чтобы разместить установленные по центру четыре выхлопных патрубка и массивные квадратные элементы, окрашенные в черный цвет для большего визуального эффекта.

Углеродное волокно представляет собой основную тему в салоне, где легкий материал украшает приборную панель, центральную консоль и спицы рулевого колеса. BMW решила продемонстрировать M2 2023 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что довольно удивительно в Германии, где она стоит на 500 евро дороже, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также дополнительными являются передние ковшеобразные сиденья, изготовленные из углеродного волокна, что позволяет сэкономить почти 11 кг (24 фунта) по сравнению со стандартными сиденьями.

Мы будем первыми, кто признает, что M2 G87 со всеми доступными деталями M Performance — это многое, поэтому вполне понятно, почему многие предпочитают пропускать спортивные детали. Конечно, есть и вопрос стоимости, поскольку эти дополнительные элементы, безусловно, не будут дешевыми. Без каких-либо опций стандартная модель стоит 72 800 евро в Германии и 62 200 долларов в США. И снова европейцы с завистью смотрят на цены в США…

https://tt-taxi.ru/

[ad_2]