[ad_1]
В день 30-летия BMW в Чешской Республике местный бренд поискал в своих архивах несколько фотографий культового BMW E30 M3. Но почему M3 первого поколения важен для местного рынка? Легенда гласит, что в 1991 году BMW отправила целый парк моделей BMW M3 E30 на гоночную трассу Брно для обучения водителей.
План состоял в том, чтобы вызвать некоторый энтузиазм вокруг бренда, и E30 M3 считался идеальным гоночным автомобилем. В период с 1990 по 1992 год некоторые автогонщики, такие как Милош Быхл, Вацлав Бервид, а также другие предприниматели в Брно, Пльзене, Либереце и других местах начали ремонт и впоследствии импорт автомобилей BMW.
Также в 91 году BMW продала 439 новых автомобилей, уступая только Fiat (569) и Open (473). Mazda, Ford и Mercedes-Benz продали значительно меньше.
Ближе к концу этого периода были построены и первые относительно скромные магазины, все еще далеко от сегодняшних современных центров продаж и обслуживания. Они по-прежнему создавались частными лицами, но уже обеспечивали прямой импорт от производителя. Только в 2006 году BMW напрямую импортировала автомобили и мотоциклы в Чехию.
К концу 2020 года в Чехии было продано 77 310 новых автомобилей BMW, а также более 8000 новых двухколесных транспортных средств от BMW Motorrad.
Вместе с подержанными автомобилями, ввезенными на протяжении многих лет, в Чешской Республике зарегистрировано более 150 000 автомобилей BMW и почти 30 000 мотоциклов BMW.
И именно E30 M3 создал строительные блоки. Чтобы отпраздновать культовый, а теперь и очень дорогой M3, компания BMW в Чехии собрала фотогалерею.
[Via: Bimmertoday]
Если вам нужен Шкаф -витрина, то вы можете купить его в магазине ДОМиКº.
[ad_2]