Альтернативы BMW M3 Touring в США

[ad_1]

Наконец-то стало официально: G81 M3 Touring никогда не появится в Америке, по крайней мере, благодаря BMW. Это злит бесчисленные тысячи посетителей интернет-форумов, возможно, среди них двенадцать американцев, желающих и способных купить такой. Но может быть простое объяснение, почему M3 Touring не дебютирует в США. Числа.

В 2019 году — последнем году, когда он был доступен — продажи универсалов 3-й серии составили менее 1 процента от всех проданных автомобилей 3-й серии. Для математиков среди вас это где-то около 500 фургонов, проданных за весь год. Бизнесмены среди вас уже поняли, что это не очень хорошо для отрасли, которая выпустила более 17 миллионов автомобилей в том же году.

Еще одна цифра — 102 372 доллара. Это базовая рекомендованная розничная цена M3 Touring в размере 83 470 фунтов стерлингов, конвертированная в доллары США. Это серьезная царапина, а это значит, что найти сопоставимую замену не составит труда. Итак, вы не можете получить M3 Touring. Двигаясь дальше, есть множество вариантов, чтобы удовлетворить ваши девиантные автомобильные побуждения. Верно?

Мерседес-АМГ Е63 Универсал

Mercedes AMG E 63 S Универсал 00 830x553
Изображение с сайта media.mercedes-benz.com

Вероятно, первая альтернатива, которая приходит на ум, — это универсал E-класса. Оснащенный AMG 603-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, E-класс был королем злых универсалов с момента своего появления в 1990-х годах как E55. По сравнению с M3 Touring он развивает почти на сто лошадиных сил больше, но обещает в основном аналогичные характеристики. Спринт до 60 миль в час занимает всего три секунды, а четверть мили проходится за 11 секунд. Сногсшибательная производительность, которую обещает и G81 M3 Touring.

К сожалению, будущий король сейчас низведен до придворного шута — нового не купишь. Mercedes приостановил выпуск большинства моделей V8 в 2021 году, и хотя они восстановили доступность некоторых моделей, в основном G-класса, E63 не входит в их число. Также нет ETA, чтобы вернуть его, что ставит нас перед дилеммой. Вы все еще можете получить универсал E450, но это не совсем то же самое — вам придется довольствоваться жалкими 362 лошадиными силами и вялыми 369 фунт-футами крутящего момента.

Жизнь полна компромиссов, и, поскольку вы уже идете на компромисс, не покупая M3 Touring, вы можете купить подержанный E63 S примерно по той же цене. Это будет «предварительно любимый» и, вероятно, остро нуждающийся в новых шинах, но эй – люби ту, с которой ты. Или, в этом случае, любите того, кто находится на том же континенте, что и вы. Цены варьируются, но соответствуют пробегу и возрасту. Делайте покупки внимательно, и вы, скорее всего, найдете его лишь немного дороже, чем вы бы потратили на G81 Touring. Считайте это стоимостью двух дополнительных цилиндров.

Ауди РС6 Авант

Ауди RS6 Авант 10 830x468
Изображение Audi AG

В отличие от Mercedes-AMG E63, Audi RS6 по-прежнему доступен в Соединенных Штатах как новый. Не говоря уже о дилерских надбавках и надбавках, это также правильная базовая цена — всего на 15 000 долларов больше, чем M3 Touring. Как и AMG, он также оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 591 л.с. и одним крутящим моментом меньше. А если вы выберете углеродно-керамические тормоза, вы сможете разогнаться до 190 миль в час, а это значит, что вы обгоните Lamborghini Urus вашего соседа в продуктовом магазине.

Обычно, именно здесь я бы указал на какой-то фатальный недостаток RS6 — о том, что 22-дюймовые колеса будут ужасно ездить, и ваш вышеупомянутый сосед на Урусе будет дразнить вас за них, потому что у него 23-дюймовые. Но на самом деле у RS6 нет явного недостатка — кроме цены, которая немного завышена, но в этом сегменте (а Überwagen — это сегмент?) это действительно не выходит за рамки. Это неплохая альтернатива запретному плоду G81 Touring.

Порше Панамера / Тайкан ГТС Спорт Туризмо

Вступление Porsche в войну универсалов, оптимистично названное «Sport Turismo», дебютировало в 2017 году как попытка украсть долю рынка у Audi и Mercedes. В пресс-релизе, который явно был написан инженером, Porsche рекламирует «мощные» колесные арки и «динамичные» пропорции, что, вероятно, является очень волнующим и аляповатым образом для большинства любителей Porsche. Но они не ошибаются. Sport Turismo — это цельный кусок металла. Извините — «гибридная конструкция из алюминия и легированной бором стали».

Обратите внимание, что есть также Taycan Cross Turismo, который почти такой же, но по необъяснимым причинам не имеет расширителей крыльев, соответствующих цвету кузова. На самом деле, только GTS Sport Turismo за 136 000 долларов похож на тот, который вы видели по телевизору. Если вы серьезно рассматриваете Taycan, вам лучше быть готовым платить за игру. И Taycan GTS Sport Turismo, безусловно, является игрой, с 590 лошадиными силами и сокрушительным крутящим моментом в 626 фунт-футов.

Panamera Sport Turismo тоже выглядит неплохо – он немного более сонный, чем Taycan, но с теми же пропорциями, что ускоряют пульс. GTS предлагает вам турбированный V8 мощностью 473 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента, и он очень близок к G81 Touring в, возможно, более привлекательной упаковке. Либо Sport Turismo, вероятно, едет не хуже, если не лучше, чем G81 Touring. Проблема здесь та же самая, которая не позволяет нам получить G81 Touring в первую очередь — цифры. Те, что вам нужны — комплектация GTS — почти на 40 000 долларов дороже, чем G81 Touring, и это до того, как вы добавите одну опцию с завышенной ценой.

Конец близок?

Итак… к сожалению, это единственные ваши варианты. Если только вы не хотите импортировать универсал E34 M5 или приехать домой с универсалом Cadillac CTS-V с наддувом, выпущенным почти десять лет назад. Вы также можете получить и то, и другое с механической коробкой передач, чего не может предложить даже G81 Touring. Жестокая реальность такова, что фургоны уходят — по крайней мере, в США — и нам нужно адаптироваться. Учтите, что есть только шесть автопроизводителей, даже предлагающих универсалы — Volvo и Subaru, не упомянутые здесь, — и это действительно показывает, насколько нишевым является «универсал с высокими характеристиками».

Говорят, что самый быстрый способ забыть кого-то — это найти кого-то нового. Применение той же логики здесь, вероятно, является более здоровой альтернативой — не повредит несколько нежных тест-драйвов в огромных супервагонах лошадиных сил в поисках идеального. Верно?

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: