2022 Audi R8 V10 Performance RWD

[ad_1]

GT мощностью 602 л.с. — это последняя версия Audi R8 со средним расположением двигателя, и я хотел протестировать ее до того, как она выйдет из строя. Возможно, у R8 нет аналога BMW, но он, безусловно, войдет в историю как один из самых знаковых автомобилей в мире. R8 с двигателем V10 продается с 2006 года, и Audi уже подтвердила, что его заменит полностью электрическая модель.

Начать рассказ о последней итерации харизматичной модели, стоящей на вершине пищевой цепи Audi, сложнее, чем я думал. Главным образом потому, что Audi R8 стал частью моего личного путешествия по миру автомобильной журналистики. С тех пор, как я начал писать об автомобилях, Audi R8 произвел на меня сильное впечатление. Главным образом потому, что это был самый доступный суперкар, который был в пределах досягаемости, когда я возвращал кабриолет S5 или новый A3 с двигателем TDI. R8 всегда был там, в одном и том же гараже прессы, ожидая того момента, когда я смогу дать ему GO, что, в конце концов, случалось довольно часто за последние 15 лет.

2022 Audi R8 V10 Performance RWD обзор 04 830x553
Фото instagram.com/msck64

Таким образом, R8 не нов для меня, однако в последний раз я ездил на нем четыре года назад в Дубае, и у нас было две машины; R8 V10 Spyder и RWS, ограниченная серия заднеприводной версии, в которой была удалена передняя трансмиссия. Будет выпущено всего 999 единиц. В начале этого года мне вручили ключи на две недели.

2022 Audi R8 V10 Performance RWD обзор 09 830x553
Фото instagram.com/msck64

Однако это не ваша средняя спецификация, немцы припарковали вариант купе перед моей дверью, одетый в индивидуальную окраску, сочетающую матовый эффект Nardo Grey с боковыми пластинами желтого цвета Vegas. Внутри ковшеобразные сиденья были обтянуты тонкой перфорированной кожей Nappa темно-серого / черного цвета с прострочкой желтого цвета календулы, а также вентиляционными отверстиями и декоративными вставками желтого цвета Vegas, соответствующими деталям внешнего цвета.

Сведения о производительности

Фото instagram.com/msck64

Как многие вы, возможно, знаете, Audi R8 и ее потрясающий безнаддувный двигатель V10 находятся в затруднительном положении. Суперкар уходит, и с выпуском новой прощальной модели R8 GT мы собираемся попрощаться с R8 в ближайшие 1-1,5 года. Можно сказать, что эта история является своего рода прощанием с моей историей с суперкаром, навсегда изменившим спортивный имидж Audi.

Но прежде чем мы собираемся размышлять о предстоящей полностью электрической замене Audi, давайте поговорим о цилиндрах и рабочем объеме. RWD Performance предлагает на 30 лошадиных сил больше, чем его версия без производительности, и имеет на 10 Нм больше крутящего момента. Автомобиль на 50 л.с. и 30 Нм меньше, чем вариант Quattro, который также на 60 кг тяжелее (80 кг, если у вас есть Spyder). Максимальная скорость установлена ​​на уровне 329 км/ч (204 мили в час), что немного ниже, чем у полноприводного варианта. Спринт с нуля до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, что значительно медленнее, чем у его аналога Quattro, которому требуется 3,1 секунды.

Ничего стыдного, но во время вождения замечаешь отсутствие дополнительного удара у модели Quattro. Заднеприводная машина действительно отличается от других и показывает это сама по себе. Есть несколько заметных отличий, таких как 19-дюймовые колеса, стальные тормоза и воздухозаборники в цвет кузова, где Performance quattro в стандартной комплектации получает 20-дюймовые колеса, карбоновую керамику и темную внешнюю отделку. Мой тестовый автомобиль был оснащен 20-дюймовыми V-образными дисками Evo с пятью спицами черного антрацитового цвета.

Динамика вождения

Фото instagram.com/msck64

Прыгая за руль, вы сможете ощутить его уникальный характер. Уровень динамики вождения, который больше не часто встречается в нынешнюю эпоху спортивных автомобилей с турбонаддувом и суперкаров. Audi не хватает крутящего момента на низких или даже средних оборотах. Вам действительно нужно поработать с автомобилем и решить, какую передачу выбрать с помощью дешевых на вид подрулевых лепестков, прежде чем вы в конечном итоге нажмете на педаль газа. Не так просто раскрыть весь его потенциал, вам нужно думать и работать, что кажется очень старой школой и не напоминает того, что вы ожидаете в наши дни.

История продолжается, когда вы берете на себя управление и атакуете некоторые повороты. Динамика возврата к основам сияет через ощущение рулевого управления. Динамическое рулевое управление Audi было установлено на R8 RWD, и оно казалось странно неуместным, требуя, чтобы вы поворачивали раньше, чем обычно. Дополнительный замок обеспечивал некоторую разъединенность с автомобилем, что могло быть моим личным ощущением, когда я испытал аналогичные итальянские версии из Сант-Агата-Болоньезе, которые могут обеспечить лучшую связь с водителем, или предыдущие встречи с более старыми версиями. R8, который казался более естественным.

Поездка твердая, но никогда не вызывает дискомфорта на приличных дорогах. В конце концов, это все же суперкар, хотя адаптивные амортизаторы были бы замечательным дополнением. Автомобиль определенно более живой, чем его аналог Quattro, но не более динамичный. Во многом отсутствие ведущих передних колес лишает R8 того, что я так любил. Не то чтобы день и ночь отличались друг от друга, но те, кто знаком с истинной природой и наследием R-модели, поймут, что я имею в виду, когда говорю, что RWD R8 на самом деле не кажется знакомой Audi.

Убедительный пакет

Фото instagram.com/msck64

В общем, я не стану отрицать, что Audi R8 V10 Performance RWD по-прежнему привлекателен. Особенно, если вы посмотрите на текущее рыночное пространство, где не так много новых суперкаров в той же ценовой категории, что и этот R8. Для тех, кто рассматривает суперкар из Ингольштадта, нужно посмотреть на него с другой точки зрения, где старомодный характер автомобиля способен перегрузить вас сочетанием его блестящего звукового сопровождения, механической идентичности его самоблокирующегося дифференциала. и тот факт, что у вас нет этих адаптивных амортизаторов. Почти единорог в современном мире, где вы можете изменить что угодно одним щелчком переключателя.

Все это отсутствие и простота делают R8 Performance RWD таким интересным и легким в управлении, а его линейная производительность обеспечивается прямолинейно и достоверно. Автомобиль кажется маленьким рядом с вами в пределах своих разумных размеров. Он демонстрирует знакомые по всему салону переключатели, которые мы видели раньше, интерфейсы меню, которые требуют времени на раздумья, и кнопки на рулевом колесе, которые позволяют выбирать режимы производительности и открывать выхлоп. Жаль, что все характерные хлопки и удары были приглушены из-за законов об эмиссии и шуме в Европе.

Прощай, Ауди Р8.

Фото instagram.com/msck64

Повседневный суперкар — это то, для чего мы знаем Audi R8, и эта модель R8 V10 Performance RWD — не что иное, как это. Новая модель хорошо вписывается в долгую историю суперкаров Audi и позволяет нам ощутить чистую красоту безнаддувного двигателя V10, установленного посередине за ушами.

Это прекрасный выбор для тех из вас, водители, которые хотят наслаждаться своим суперкаром каждый день, и кто связан с наследием модели и ее трансмиссии, которая скоро покинет наши берега, чтобы никогда больше не вернуться. Так что, возможно, это не текущая чашка чая для всех, но определенно та, по которой в следующем году будет очень не хватать. Прощай, Audi R8, это была замечательная поездка…

 

Самые страшные животные в мире представлены на сайте cerenas.club.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: