[ad_1]
BMW i3 был, пожалуй, одним из самых интересных и инновационных автомобилей своего времени. в самое интересное и инновационное. В нем использовалась высокотехнологичная пассажирская кабина, причудливый, но просторный дизайн и приятная в управлении динамика, которые делали вождение гораздо более приятным, чем предполагали его размер и форма. Это намного опередило свое время. К сожалению, i3 никогда не был встречен с энтузиазмом покупателей, которого он заслуживал. Однако более чем за десять лет до BMW i3 появился еще один новаторский маленький, эффективный, забавный автомобиль, который также намного опередил свое время и был преступно недооценен — Audi A2. Top Gear недавно собрал обе машины вместе, чтобы отпраздновать их причудливый и дальновидный характер.
К настоящему времени большинство из вас знает о BMW i3. Но если вы этого не сделаете, вот краткий курс повышения квалификации. i3 был первым по-настоящему полностью электрическим серийным автомобилем BMW, и он появился в то время, когда самый популярный электромобиль — Nissan Leaf — едва мог проехать 100 миль. Так что еще в 2013 году, когда дебютировал i3, его запас хода в 80 миль не был слишком ужасен. Это было не очень хорошо, и у Tesla Model S было гораздо больше, но и не было ужасно. Однако то, что он сделал так хорошо, это изменило представление о маленьком, эффективном автомобиле.
У BMW i3 было шасси-монокок, сделанное из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном), похожее на McLaren. В нем также использовались алюминиевые подрамники и пластиковые панели кузова. Таким образом, он весил менее 2700 фунтов, несмотря на наличие электродвигателя и аккумуляторной батареи. В нем были места для четырех взрослых и приличный багажник, несмотря на его крошечные размеры, и у него было много места для коленей и головы для пассажиров. У него даже были супер умные колеса; у них были шины такие же тонкие, как у велосипедов, но они были высокими, что создавало такое же пятно контакта с шиной, как и у более широкой шины, только с меньшим сопротивлением качению. Это был поистине блестящий маленький автомобиль.
Однако более чем на десять лет раньше, в 1999 году, Audi представила аналогичную идею, хотя и с двигателем внутреннего сгорания. У Audi A2 был аналогичный рецепт; это был небольшой причудливый хэтчбек с трансмиссией, основанной на эффективности, и сверхлегким шасси. Хотя A2 был построен с использованием гораздо менее передовых технологий, чем i3, из-за ограничений своего времени, но он был не менее инновационным. Его алюминиевое шасси с пространственной рамой использовало ту же технологию, что и Audi A8. Ни у одной другой машины, близкой по цене к A2, не было полностью алюминиевого шасси, точно так же, как ни у одной другой машины по цене i3 не было карбоновой ванны.
У Audi A2 было замечательное внутреннее пространство, учитывая его размеры, экономичный трехцилиндровый дизельный двигатель (был доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель) и удивительно приятная динамика вождения. У него также был причудливый капот, который не открывался, но имел сервисную крышку, через которую можно было доливать омывающую жидкость и масло. BMW так гордится передней эмблемой iX, которая раскрывается, открывая заливную горловину омывающей жидкости, но Audi опередила BMW более чем на 20 лет.
Оба BMW i3 были умными, причудливыми чудаками, которые намного опередили свое время. И, как и большинство вещей, опередивших свое время, они были преступно недооценены. Может быть, теперь они, наконец, получат ту любовь, которую заслуживают. Кроме того, когда A2 исполнится 25 лет, я импортирую один.
[Source: Top Gear]
[ad_2]