За последние несколько месяцев у нескольких ведущих автопроизводителей в США и за рубежом было множество случаев отзыва автомобилей. В одном важном недавнем случае напоминания BMW напомнили, что задние фонари устанавливались на автомобили 5-й серии 2008-2010 годов. Эта важная проблема безопасности затрагивает примерно 134 000 автомобилей. Поскольку эта проблема может создать серьезный риск заднего столкновения, многие водители BMW, вероятно, уже отремонтировали деталь, как только возникла проблема. Затронутые автомобили 5-й серии достаточно стары, чтобы на них не распространяться гарантия, поэтому многие ремонтные работы, вероятно, уже были выполнены местными независимыми ремонтниками BMW, то есть водители заплатили за ремонт из своего собственного кармана.
Должны ли водители BMW, которые уже отремонтировали свои задние фонари, получать компенсацию за детали и работу, за которые они уже заплатили? Короче да. Изготовитель транспортного средства покрывает расходы по замене отозванной детали, если транспортное средство было передано квалифицированному механику, который использовал заводские детали (OEM) для ремонта.
Это может быть непростой процесс, но федеральные правила требуют, чтобы автопроизводители, такие как BMW, возмещали водителям стоимость ремонта неисправной отозванной детали, если водители могут предоставить квитанции в качестве доказательства. ремонт. Хотя федеральный закон не требует использования детали производителя оригинального оборудования (OEM), он не запрещает производителю требовать, чтобы деталь OEM ремонтировала отозванную деталь, чтобы она считалась подлежащей возврату.
Лучше всего хранить все счета за ремонт и обслуживание BMW, так как вы никогда не знаете, когда деталь может быть отозвана. Если вы не разобрались со своими счетами, квалификацией, независимый механик BMW будет записывать эти счета-фактуры и сможет распечатать для вас новый. Также неплохо сохранить любые другие важные документы об отзыве, например уведомление об отзыве, полученное вами по почте.
Если вы хотите потребовать возмещения стоимости отозванной детали, которая уже была заменена, вы можете обратиться к местному дилеру за инструкциями или в службу поддержки клиентов производителя автомобиля. Если у вас возникли проблемы с претензией, и вам изначально было отказано в возмещении, не сдавайтесь так легко. Одна из тактик, которая оказалась успешной, даже после того, как иск был первоначально отклонен, – это передать дело следственной группе на местной новостной станции за помощью, например: та леди из Калифорнии сделала это. Помните, что федеральные правила на вашей стороне, когда речь идет об отзыве транспортных средств из соображений безопасности.