Классический Lotus Elan просто умоляет выйти на открытую дорогу, которой он принадлежит. Водитель Elan действительно упивается своей способностью быстро совершать серию сложных поворотов, очевидно, лучше всего делать это ранним утром в середине лета с опущенным верхом.Это тот автомобиль, на который вы надеваете и легонько берете его, кончиками пальцев снимая, казалось бы, небольшие движения рулевого колеса, мягко задевая педаль тормоза и пальцами сожмите педаль акселератора и сцепления. Вождение Elan требует изящества, как и управление легким самолетом.
Прокатитесь по крутым альпийским склонам и услышьте треск и скрежет двойного выхлопного кулачка, отскакивающего от каменных стен со скоростью 6500 об / мин на промежуточных передачах – это звуковая механическая симфония. Короткие моменты, когда вы приводите в действие дисковые тормоза глубоко в повороте и на цыпочках на второй передаче глубоко в вершине следующего поворота, – это радость ручной четырехступенчатой сверхзакрытой коробки передач, которой оснащена Elan.
С разницей в 3,5: 1, первая передача составляет 50 миль в час, а вторая передача чуть меньше 70 миль в час … от нуля до 100 миль в час менее чем за 30 секунд – всегда освежающее ощущение в классическом автомобиле. лотос спортивный автомобиль. Интересно, что elan может делать все так быстро, что вы часто удивляетесь, едва не водя медлительного водителя на обычной жестяной пластине с большой разницей в скорости.
Elan – доказательство того, что для увлекательного выступления не нужны кубические сантиметры; Напротив, правда ли, что производительность этого небольшого, но очень желательного двигателя с двумя распредвалами объёмом 1600 куб. см в сочетании с коробкой передач с очень малым передаточным числом – это почти неверие? У него гораздо лучшая производительность, чем можно ожидать от четырехцилиндрового двигателя.
Любой, кто не знаком с ездой на Elan или никогда не имел удовольствия от вождения Elan, был бы обеспокоен, но lotus elan (большинству из них сейчас более 40 лет) обладает безупречной управляемостью, торможением и ускорением, которые в то время считались невероятно выдающимися. … даже сегодня ухоженный и ухоженный elan по-прежнему является отличным спортивным автомобилем для владения и езды, оставляя после себя множество современных автомобилей, таково их гоночное наследие.
Классический elan, несомненно, действительно недооценен как захватывающий и чрезвычайно удовлетворяющий классический высокопроизводительный спортивный автомобиль, просто спросите любого постоянного владельца Elan, многие из которых сомневались в некоторых примерах восстановления, обслуживания и удовольствия.
Существует процветающая и процветающая мировая индустрия запасных частей, которая удовлетворяет потребности владельца Elan, стремящегося поддерживать, восстанавливать и восстанавливать Elan до состояния, которое лучше, чем новое. Классический лотос Elan наверняка станет популярным классическим спортивным автомобилем. долго, и если вы когда-либо мечтали обрести тягу, вам следует действовать быстро, чтобы ее сохранить, поскольку в краткосрочной перспективе ценности обязательно вырастут.
В то время как lotus elan – невероятно приятный автомобиль для владения и вождения, у него есть свои недостатки, если вы не понимаете механику двигателя с двумя распредвалами, основанного на блоке Ford объемом 1600 куб. мастерская, где вы могли бы отремонтировать, отремонтировать или отремонтировать кузов из стеклопластика, подумайте дважды, ведь elan может быть не для вас, несмотря на всю свою радость.
Но если вы наделены значительными финансовыми ресурсами, это станет альтернативой аутсорсингу и реконструкции. Во многих странах есть много специалистов по лотосам, готовых работать и поддерживать ваш elan по разумной цене, и их ценные знания и опыт практически не были приобретены за многие годы работы с классическим брендом lotus elan.
Одним из основных препятствий в Elan является задняя трансмиссия, Elan с самого начала, резиновые гайки использовались в качестве гибких приводных муфт задних промежуточных осей, давали бесконечные проблемы с трещинами после прохождения нескольких тысяч миль и возраста.
Современный ответ на эту проблему – установка хорошо продуманного и надежного преобразователя приводного вала CV. Существует уникальная австралийская система преобразования карданного вала, которая спроектирована и изготовлена, что привлекло многих владельцев elan по всему миру своей пуленепробиваемой конструкцией и качеством сборки. Эта система приводного вала CV обеспечит долгие годы безотказной работы двигателя Elan, и, что самое приятное, средний владелец Elan может легко установить его без необходимости использования специальных инструментов. Многие владельцы комментируют новые впечатления от вождения, которые они испытывают после установки системы полного карданного вала elantrikbits CV.